Прайс-листцены на услуги 
компании «Пластикана».
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229 43 70
Пластикана: заказ клубных, бонусных, дисконтных карт

Как повысить лояльность клиентов?


В условиях, когда конкуренция всё выше и потенциального клиента привлечь всё сложнее, маркетинг лояльности набирает обороты. Удержать уже существующего клиента проще и выгодней, чем искать новых, это очевидно хотя бы потому, что затрат требуется гораздо меньше. Существуют методы, позволяющие маркетологам увеличивать объём продаж за счёт роста выручки от одного клиента.

В том, что касается продаж, существуют неоспоримые истины: продавцы-профессионалы, чистота и порядок в магазине, службы поддержки, хорошее обслуживание являются той основой, на которой держится работа с клиентами. А грамотно разработанная программа лояльности даёт весомое конкурентное преимущество.

Не секрет, что постоянные клиенты тратят на покупки на 20-40% больше, чем новые; они осведомлены о том, чего можно ожидать от вашей компании и из-за неоправдавшихся надежд не покинут вас, но если что-то действительно пойдёт не так, они оперативно отреагируют на ошибку и сообщат вам о ней. К тому же, постоянные клиенты - это своего рода реклама, они расскажут о вас друзьям и знакомым.

Что делают сегодняшние маркетологи, чтобы повысить лояльность клиентов?  К примеру, вводятся накопительные дисконтные карты, что зачастую является ключевым в выборе потребителем магазина. Дело в том, что дисконтной картой будет пользоваться не только ваш клиент, но и все его друзья и знакомые - то есть, поощряя существующего клиента, вы одновременно привлекаете новых. 

Популярностью пользуются и бонусные карты: делая у вас покупку, клиент получает на карту не привычную небольшую скидку, а определённую сумму, которую может потратить только в вашем магазине - и раз за разом он возвращается, так как с каждой покупкой сумма растёт.

Подарочные сертификаты сегодня действуют во многих магазинах, так как являются замечательным способом упростить жизнь в преддверии праздника. Если клиент не может определиться с подарком, подарочный сертификат - это выход. Получатель карты сам определяет, что ему нужно и выбирает товар на своё усмотрение. В период праздников, само собой, спрос на подарочные сертификаты увеличивается.

Выдавая клиенту дисконтную карту, можете воспользоваться его вниманием и задать несколько вопросов - но не больше пяти. Это хороший способ узнать, чего хочет ваш покупатель.

Рано или поздно встаёт вопрос: нужны ли вашему магазину новые услуги? Долго думать не стоит - если речь идёт о большой сети, проверьте, работают ли нововведения, внедрив их на определённой территории, в отдельном магазине. Это тоже один из способов узнать, что нужно вашим клиентам. 

Изготовление пластиковых дисконтных карт

Если вы решили внедрить в своей компании дисконтные карты, то просто позвоните нам по телефону +7(495)229-43-70 и мы подготовим для вас бесплатный макет карты, расскажем про все нюансы внедрения программы лояльности и осуществим печать пластиковых карт.



Array ( [0] => 1 [1] => 1 [2] => 1 )
Карта