Прайс-листцены на услуги 
компании «Пластикана».
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229 43 70
Пластикана: заказ клубных, бонусных, дисконтных карт

Нужно ли дарить дисконтные карты всем покупателям?


На сегодняшний день многие компании стараются быть к покупателю как можно ближе. И для того чтобы стимулировать продажи, привлекать новых клиентов и не терять старых, используют разносторонние приемы. Поэтому компании и предлагают различные акции, а также скидки на покупку товара с применением дисконтной карты. Дисконтная карта представляет собой некий источник для продвижения товара для фирмы или предприятия, а для потребителя предлагает бонусные программы и скидки на приобретение различного рода продукта.

Дисконтные карты появились сравнительно недавно на российских рынках, но с той поры пользуются большим успехом. Многие магазины, спа-салоны, рестораны и другие организации часто предлагают купить дисконтную карту за небольшую цену. Но в основном данные карты просто дарят. Каждый «правильный» продавец умеет ценить своих покупателей и при помощи дисконтных карт привлекает клиентов. Ведь каждый потенциальный покупатель, независимо от финансового состояния, желает получить товар со скидкой. А при помощи дисконтной карты покупки становятся не только дешевле, но и привлекательнее. Вот почему становится выгодно дарить дисконтные карты всем покупателям и даже некоторым потенциальным клиентам (в качестве акции, как стимул для первой покупки).   

Как повыстить лояльность клиентов?

Все магазины города и прочие торговые организации осуществляют изготовление дисконтных карт со своим наименованием и логотипом. Также на дисконтной карте должны быть координаты компании, адрес и телефон – по возможности. Таким образом, скидочные карты служат атрибутом для поддержания лояльности покупателей. Постоянные клиенты пользуются услугами компании постоянно, и, соответственно, у них больше шансов получить скидку или накопительный бонус. Цель хорошей организации – это сделать постоянного покупателя лояльным, то есть сделать все для того, чтобы этот покупатель был всегда доволен приобретением и обслуживанием компании, а также рекомендовал эту компанию своим друзьям и близким. Поэтому лояльный покупатель – это всегда довольный постоянный покупатель, который также является некой «ходячей» рекламой организации. Лояльный покупатель рассказывает об услугах той или иной организации (магазина, ресторана, фитнес - центра) своим родственникам, и при этом экономит рекламный бюджет компании. Лояльные клиенты всегда самые лучшие потребители, которых необходимо беречь и любить, а также удивлять новыми выгодами и удобствами.

Дисконтные карты могут предоставлять скидки на товар, либо хранить накопительные бонусы. Накопительные бонусы предлагают  клиентам дополнительные вознаграждения, например, накопив определенное количество бонусов, можно приобрести товар бесплатно. Таким образом, скидка и бонусы влияют на каждого потребителя по-разному - кому-то захочется пользоваться скидочными картами, а кто-то желает накапливать бонусы и получать товар. Но в любом случае, такой подарок от фирмы, как дисконтная карта – лишним не будет, вот поэтому таким небольшим, но приятным подарком стоит радовать всех покупателей.


Дисконтные карты заказать

Чтобы разместить заказ на печать дисконтных карт с бесплатной доставкой и бесплатным изготовлением дизайн-макета будущей карт, позвоните в компанию «Пластикана» по телефону +7(495)229-43-70.



Array ( [0] => 1 [1] => 1 [2] => 1 )
Карта