Все заказывают пластиковые карты у нас



Сравнить ценызакажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70
Пластикана: заказ клубных, бонусных, дисконтных карт

Программа лояльности "Агуша Копилка" от производителя детского питания


Срок действия программы: с 09 августа 2010 года по 31 декабря 2015 года. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в сроки действия программы.

Партнеры программы лояльности

  • Супермаркет детских товаров "Дочки & Сыночки"
  • Торговая сеть "Кораблик"
  • Сеть магазинов "Райцентр"
  • Эдельвейс
  • Перекресток
  • и так далее
Полный список партнеров представлен на сайте программы: http://agulife.ru/club/partners/

Суть программы лояльности

"Agulife – это сообщество современных родителей. Самая актуальная информация о подготовке к рождению ребенка, его здоровье и развитии, обмен личным опытом молодых мам и пап." - так написано на официальном сайте программы http://agulife.ru. Программа является лишь небольшой частью крупного проекта, призванного объединить в одном месте современных, проактивных родителей. В настоящий момент сайт довольно хорошо развит, форумы полны сообщений и размещено много фотографий. Одним словом, проект уже довольно зрелый.

Чтобы стать участником акции необходимо сделать несколько простых шагов:
  1. Получить накопительную пластиковую карту. Это можно сделать в любом магазине партнеров, участвующих в программе.
  2. Зарегистрировать карту на сайте. После активации карты становится возможным накопление баллов.
  3. Совершать покупки продукции "Агуша". При каждой покупке оплаченная сумма конвертируется в баллы по схеме 10 рублей = 4 балла.
  4. Выбирать товары из каталога. На сайте программы имеется обширный каталог актуальных товаров и услуг, которые можно получить за накопленные баллы.

Графические материалы

lp_agulife_1_small.jpg   lp_agulife_2_small.jpg

Как это работает

Далее следуют наши предположения как технически реализовано функционирование данной программы лояльности.

  1. Клиенту выдается пластиковая карта участника программы лояльности
  2. Карта активируется в информационной системе "Агуша Копилка" посредством регистрации на сайте программы лояльности. После этого карта готова к накоплению баллов.
  3. При покупке продукции торговой марки "Агуша" кассир проводит карту через ридер магнитных карт и транзакция вместе с номером карты фиксируется во внутренней информационной системе партнерской сети.
  4. В конце смены (или, возможно, с более высокой частотой) все суммы транзакций конвертируются в  баллы и посредством интернет связи синхронизируются с внутренней информационной системой сайта программы лояльности "Агуша Копилка".
  5. Клиент регулярно проверяет сумму накопленных баллов в личном кабинете сайта http://agulife.ru
  6. Клиент совершает повторные покупки до тех пор пока не накопится достаточная сумма баллов.
  7. Клиент выбирает товар или услугу из каталога оператора программы, связывается с ним и конвертирует накопленные баллы в реальные товары.
Карта выступает в роли идентификатора клиента. Одной и той же картой могут пользоваться несколько членов семьи (и не только).

Что сделано хорошо

Видно что запуску данной программы лояльности предшествовала немалая подготовительная работа. Сайт программы лояльности имеет высокую посещаемость, родители активны и они явно лояльны продукции компании. Сложно сказать чтобы было первичным: лояльность возникла в результате работы программы или уже лояльные покупатели стали активно осваивать площадку, предложенную вендором. Так или иначе, результат работы явно достигнут, т.к. программа лояльности живет, развивается, а современные родители активно общаются и рекомендуют продукцию торговой марки "Агуша".

Положительным моментом также является пятилетний срок действия программы.

Что сделано плохо

Как это обычно бывает в России, программа лояльности реализована за счет денег покупателей, так как стоимость продукции торговой марки "Агуша" в магазинах партнеров завышена в среднем на 10%-14% по сравнению с другими торговыми сетями города Москвы.

Хотите разработать и внедрить программу лояльности?


Звоните нам по телефону +7 (495) 229-43-70 и мы бесплатно предложим вам интересные варианты.


Карта