Все заказывают пластиковые карты у нас



Сравнить ценызакажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70
Пластикана: заказ клубных, бонусных, дисконтных карт

Программа лояльности МегаФон-Бонус


Компания "Мегафон" запустила программу лояльности "Мегафон-Бонус"

Суть программы лояльности

Оператор Мегафон предоставляет участнику бонусной программы лояльности скидку на свои услуги. Стоимость услуг указывается в счете абонента без учета скидки. Величина скидки зачисляется на отдельный бонусный счет и может быть использована абонентом для приобретения Поощрительных товаров или услуг, предложенных Мегафоном в качестве бонусов. В качестве этих товаров могут выступать мобильные телефоны, блютус-фурнитура, цифровые фоторамки, нетбуки, бесплатные перелеты. Но чаще всего реализуются бесплатные минуты разговора, роуминг и интернет-контент.

Начисление бонусов на бонусный счет

После регистрации в программе лояльности на все расходы абонента предоставляется скидка, величина которой объявляется на сайте компании. Скидки не распространяются на услуги, предоставленные абоненту третьими организациями (роуминг, контент-трафик). Оператор вправе начислять дополнительные бонусы во время различных акций. Такой акцией, например, может быть начисление бонусов за покупку телефона в магазине Мегафон.

Списание бонусов с бонуснного счета

Списание бонусов происходит в момент приобретения Поощрительных товаров. Оно возможно, если у абонента имеется необходимое количество бонусных баллов и положительный баланс на счете мобильного телефона. Список поощрительных товаров и их бонусная стоимость публикуется на сайте Мегафона. Там же можно узнать адреса офисов Мегафона, где можно реализовать накопленные бонусы. Можно также воспользоваться услугами служб доставки. Для приобретения Поощрительных товаров можно использовать бонусы только одного счета. Передавать бонусы со счета на счет не разрешается. Бонусные баллы списываются со счета и в том случае, если абонент их не реализовал в течение года. Бонусы списываются в порядке начисления.

Как работает программа лояльности

Абонент, желающий принять участие в программе лояльности, должен послать СМС на определенный телефонный номер, а затем, опять же с телефона, активировать свой бонусный счет. Подключение абонента к программе лояльности происходит в течение суток. Собственно говоря, это все, что требуется для участия в программе лояльности Мегафона. Дальнейшая работа происходит автоматически. Бонусные баллы зачисляются из расчета 1 балл за 30 рублей, потраченный на разговоры через оператора мобильной связи Мегафон и активируются после оплаты абонентом счета за текущий период. По сути дела, роль бонусной пластиковой карты в этой программе лояльности играет SIM-карта телефона, номер которой зафиксирован в системе, поэтому как такое изготовление пластиковых карт для данной программы лояльности не актуально. Еще одно важное условие для зачисления бонусов на бонусный счет – телефонный счет абонента должен быть оплачен им в отчетный период, то есть в том же месяце.

Что сделано плохо

Бонусный счет полностью привязан к телефонному номеру. Утеря телефона или SIM – карты влечет безвозвратную утерю бонусов на бонусном счете.

Что сделано хорошо

Участие в программе лояльности упрощено до предела.

Что нужно делать при утере SIM-карты

Попытаться ее найти, вернуть или восстановить. Но эта процедура не имеет отношения к программе лояльности.


Карта