Программа лояльности Dostavka.ruС августа 2010 года интернет-магазин Dostavka.ru начал реализацию программы лояльности. Программа имеет неограниченный срок действия, хотя за Dostavka.ru закреплено право остановить действие Программы в любой момент, разместив за один месяц до предполагаемой даты закрытия Программы соответствующую информацию на сайте www.dostavka.ru.
Суть программы лояльностиДля начала участия в Программе необходимо зарегистрироваться на сайте интернет – магазина под свои логином и паролем, подтвердив тем самым согласие с Правилами проведения Программы лояльности. Став участником программы клиент получает бонусный счет и в дальнейшем может использовать купоны на скидки. Кроме того, участник получает право участвовать в конкурсах и промо-акциях интернет – магазина Dostavka.ru. Накопление бонусов (так называемых «stимулов») на счету участника происходит в следующих случаях:
Накопленные stимулы можно использовать для покупки особых товаров из каталога вознаграждений, а также для покупки купонов на скидку.
Что сделано хорошоНесомненно, программа лояльности интернет - магазина Dostavka.ru будет пользоваться успехом среди определенного круга клиентов. Как утверждает менеджер Программы лояльности Dostavka.ru, количество клиентов ставшими ее Участниками постоянно увеличивается ежемесячно на 15-20%. Успешность работы Программы подтверждается также тем, что Участники совершают повторные покупки. Положительным моментом является также то, что накапливать «stимулы» участник может не только покупая товар, но и при его участии в онлайн - сообществах Dostavka.ru, размещая отзывы о товарах, фотографии товаров и других материалов. Дополнительно Участник получает «stимулы» при привлечении на сайт Dostavka.ru новых клиентов рассылкой приглашений или продвигая товар, арендуемый у Dostavka.ru, в своем блоге или на собственном сайте. В этом случае Участник получает половину всех «stимулов», заработанных привлеченными им покупателями.
Положительным моментом также является введение продажи интернет-магазином Dostavka.ru серии подарочных сертификатов разных номиналов. Продажи сертификатов также могут расширить круг клиентов и поднять уровень повторных покупок через сайт магазина. Интернет-магазин Dostavka.ru осуществляет изготовление пластиковых карт через компанию «Пластикана».
Что сделано плохоПрограмма лояльности интернет - магазина Dostavka.ru наряду с позитивными характеристиками имеет и ряд негативных моментов. В первую очередь негативным моментом является размещение Правил проведения Программы лояльности и детальных разъяснений о stимулах – порядке их начисления и сроке их действия, перечень случаев, когда stимулы не начисляются и т.д., в разных разделах сайта. Невнимательный клиент, к примеру, не получивший stимулы из-за незнания существующих ограничений на их начисление, может больше не обращаться за покупками.
Среди остальных отрицательных моментов:
При условии что замечания будут учтены - это позволит значительно повысить прозрачность и стабильность в отношения с клиентами в рамках Программы лояльности интернет - магазина Dostavka.ru.
|