Все заказывают пластиковые карты у нас



Сравнить ценызакажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70
Пластикана: заказ клубных, бонусных, дисконтных карт

Программа лояльности Dostavka.ru


С августа 2010 года интернет-магазин Dostavka.ru начал реализацию программы лояльности. Программа имеет неограниченный срок действия, хотя за Dostavka.ru закреплено право остановить действие Программы в любой момент, разместив за один месяц до предполагаемой даты закрытия Программы соответствующую информацию на сайте www.dostavka.ru.

Суть программы лояльности

Для начала участия в Программе необходимо зарегистрироваться на сайте интернет – магазина под свои логином и паролем, подтвердив тем самым согласие с Правилами проведения Программы лояльности. Став участником программы клиент получает бонусный счет и в дальнейшем может использовать купоны на скидки. Кроме того, участник получает право участвовать в конкурсах и промо-акциях интернет – магазина Dostavka.ru. Накопление бонусов (так называемых «stимулов»)  на счету участника происходит в следующих случаях:

  • при покупке товаров, имеющих определенное количество stимулов;
  • за размещение определенных видов материалов на сайте;
  • в качестве приза при участии в различных конкурсах и акциях, которые проводятся на Dostavka.ru;
  • в качестве вознаграждения за участие в Программе с получением stимулов приглашенных Участником Программы лиц;    
  • за покупку товаров арендуемых Участником Программы другими клиентами;
  • в качестве компенсации за действия Dostavka.ru, которые повлекли моральный ущерб Участника.   
Накопленные stимулы можно использовать для покупки особых товаров из каталога вознаграждений, а также для покупки купонов на скидку.

Что сделано хорошо

Несомненно, программа лояльности интернет - магазина Dostavka.ru будет пользоваться успехом среди определенного круга клиентов. Как утверждает менеджер Программы лояльности Dostavka.ru,  количество клиентов ставшими ее Участниками постоянно увеличивается ежемесячно на 15-20%. Успешность работы Программы подтверждается также тем, что Участники совершают повторные покупки. Положительным моментом является также то, что накапливать «stимулы» участник может не только покупая товар, но и при его  участии в онлайн - сообществах Dostavka.ru, размещая отзывы о товарах, фотографии товаров и других материалов. Дополнительно Участник получает «stимулы» при привлечении на сайт Dostavka.ru новых клиентов рассылкой приглашений или продвигая товар, арендуемый у Dostavka.ru, в своем блоге или на собственном сайте. В этом случае Участник получает половину всех «stимулов», заработанных привлеченными им покупателями.

Положительным моментом также является введение продажи интернет-магазином Dostavka.ru серии подарочных сертификатов разных номиналов. Продажи сертификатов также могут расширить круг клиентов и поднять уровень повторных покупок через сайт магазина. Интернет-магазин Dostavka.ru осуществляет изготовление пластиковых карт через компанию «Пластикана».

Что сделано плохо

Программа лояльности интернет - магазина Dostavka.ru наряду с позитивными характеристиками имеет и ряд негативных моментов. В первую очередь негативным моментом является размещение Правил проведения Программы лояльности и детальных разъяснений о stимулах – порядке их начисления и сроке их действия, перечень случаев, когда stимулы не начисляются и т.д.,  в разных разделах сайта. Невнимательный клиент, к примеру, не получивший stимулы из-за незнания существующих ограничений на их начисление, может больше не обращаться за покупками.  

Среди остальных отрицательных моментов:

  • отсутствие фиксированного курса обмена денежных средств уплаченных за товар на бонусы. «Плавающее» количество stимулов необходимых для покупки товаров есть пример «смены правил игры во время самой игры». Подобная односторонняя смена правил прослеживается и в праве Dostavka.ru изменять количество stимулов, начисляемых Участнику за покупки;

  • некорректным является и право Dostavka.ru изменять условия Программы в любой момент в одностороннем порядке. Тем более, что изменения к условиям Программы вступают в силу всего через один день после публикации на сайте www.dostavka.ru;  

  • ограничение возможности приобретения за stимулы всего ассортимента интернет – магазина;             

  • не определен строк действия Программы лояльности. Хотя теоретически он неограничен, но в любой момент, по усмотрению Dostavka.ru может быть прекращен;

  • не установлены четкие критерии оценки объема и полезности материалов, размещаемых на интернет – ресурсах. Все решает модератор (субъективный подход к оценке);

  • некорректно определен срок активизации stимулов. Термин «спустя 2 недели» может означать и месяц и три и год;

При условии что замечания будут учтены - это позволит значительно повысить прозрачность и стабильность в отношения с клиентами в рамках Программы лояльности интернет - магазина Dostavka.ru.


Карта