Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Ссылка
В процессе разработки сайта выстраивается цепочка из людей, которые отвечают за определенные этапы его создания. Но мало кто знает, чем на самом деле занимается его «сосед по парте». В создании сайта

Отель
На сегодняшний день современные люди все чаще стали обращать внимание на дома из дерева. В основном большой популярностью пользуется дом из профилированного бруса. Так как он имеет небольшие размеры,

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Суши акция
Еще как подобрать стиль одежды для себя? Сделать это можно, регулярно просматривая каталоги и лук-буки с коллекциями модельеров и дизайнеров. При этом не стоит забывать учитывать свои индивидуальные особенности

Флешки в виде пластиковой карты
       Флешка в виде визитки- недорогой, но полезный промо сувенир. Она представляет собой usb flash накопитель в форме кредитной карты, как правило с нанесением логотипа.

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Клиники Москвы
Рак, пожалуй, одно из самых страшных заболеваний человечества. Причём страшное сразу во многих смыслах: слово «рак» часто звучит как смертный приговор, и никакое другое заболевание не вызывает столько

Автоматизация на результат

Опубликовано: 08.05.2019

видео Автоматизация на результат

Автоматизация транспортной логистики: забудьте о сложных расчетах - работайте на результат

Хотите освоить какой-то навык, а затем быстро закрепить его? Новое исследование ученых из Брауновского университета в США, в ходе которого люди выполняли задания по зрительному восприятию, позволило прийти к выводу, что обучение целесообразно продолжать в течение некоторого времени после того, как кажется, что уже невозможно достичь большего, перейдите сюда 1С в Перми. Такая «автоматизация навыка» закрепляет достигнутые результаты, согласно выводам авторов статьи в Nature Neuroscience, где они описывают этот эффект и лежащие в его основе нейрофизиологические закономерности.

Подпись к изображению: «Отлично! Повторим еще раз» — новое исследование позволило прийти к выводу, что закрепление нового навыка в течение некоторого времени после достижения «точки мастерства» помогает защитить его от « вмешательства»

Актеры, заучивающие текст роли, музыканты, изучающие новую партитуру, а также педагоги, стремящиеся передать ученикам ключевые факты, отмечают, что знание должно «утонуть» в сознании, то есть закрепиться как можно глубже. Как и предыдущие, новое исследование показывает, что когда люди осваивают новую задачу, а вскоре после этого изучают нечто схожее, новый объект изучения часто «вмешивается» и подрывает достигнутое ранее мастерство в выполнении первой задачи.

В данном разделе понадобятся вопросы двух типов:

1. Вопросы, которые помогают провести пользователя по воронке продаж, не сойти с задуманной траектории, укрепиться в решении выбрать ваш продукт. Подумайте, на какие вопросы нужно ответить пользователю, чтобы он выбрал ваш продукт и воспользовался сервисом по той траектории, которую вы для него запланировали, на сайте 1С в Перми. Многие из этих вопросов могут быть для пользователя «незаданными», то есть такими, которые пользователь перед собой не ставил, и в этом случае важно задать за него такие вопросы. Например, спросить и ответить, чем ваш продукт лучше конкурентов.

2. Вопросы пользователей, приходящие в обратную связь. Отберите самые популярные и добавьте их в FAQ.

Когда вы составите список вопросов, посмотрите на них и подумайте, что нужно сделать с интерфейсами портала и описанием продукта, чтобы эти вопросы были не нужны. Лучше всего отвечать на все необходимые вопросы пользователю непосредственно при прохождении им запланированной вами траектории на портале, так, чтобы на каждом шаге он был уверен и достаточно смотивирован в определенном действии. В FAQ же пользователь пойдет (или не пойдет и уйдет вовсе), если собьется с траектории, а так вы рискуете потерять пользователя.

Сделать интерактивные ответы или все в одной странице с anchor-ссылками к ответам?

Это не так принципиально. Главное, чтобы пользователь нашел и те вопросы, которые у него есть, и те,   которые вы хотите задать за него.

Какие описывать основные моменты?

Сложно ответить на этот вопрос без понимания продукта. Описывайте то, что поможет удержать пользователя и продвинуть его дальше по воронке.


Павел Александров: больший результат за меньшие усилия. Автоматизация процессов. Генерация клиентов.


Автоматизация описания результатов научного исследования

rss