Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Флешки в виде пластиковой карты
       Флешка в виде визитки- недорогой, но полезный промо сувенир. Она представляет собой usb flash накопитель в форме кредитной карты, как правило с нанесением логотипа.

Главная Новости

Госзакупки Казахстана

Опубликовано: 29.08.2022

Госзакупки Казахстана

Переход в эпоху развития

11 октября т.г. состоялся пресс-брифинг с участием генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Михаила Кортюма, прочитайте https://tenderbot.kz/goszakup. Там новоназначенный руководитель представил результаты проделанной за месяц работы и поделился планом дальнейшего развития пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

"Это крупная пассажирская транспортная компания, в ней работает 13 тысяч человек. Моей главной задачей было подробно ознакомиться с деятельностью компании. Ознакомился с службой предоставления вагонов, финансовые показатели. Особое внимание я уделил направлению снабжения, продаже билетов и, конечно же, кадровым вопросам. При этом он познакомился с центральным аппаратом компании «КТЖ» и имел много встреч в министерстве, рассказал, что Михаил Кортюм предпочитал «один раз увидеть, чем сто раз услышать» и рассказал, что ездил на поезде и бывал в ряд региональных предприятий с целью ознакомления с жизнью пассажирского транспорта. Сначала он повернул голову в городе, где ознакомился с процессом подготовки вагонов к рейсу, технологией их ремонта и мойки, а также встретился с коллективом учреждения.

На совещании приоритетное внимание было уделено необходимости обновления ремонтно-моечного оборудования, повышению кадрового потенциала отрасли. После этого Кортюм, уехавший в городе, заявил, что в дальнейшем продолжит ездить поездом в другие регионы страны. Новый управляющий, который ездил на Тальго и стандартных поездах, сказал, что вагоны чистые, кондукторы вежливые. Генеральный директор, взявший бразды правления новым сервисом, в течение месяца встречался с поставщиками и говорил, что доволен тонкостями предлагаемого ими сервиса, а также общался с коллегами из компании «Insta Payment» об ИТ-технологиях..

Руководителю АО «Пассажирский транспорт» в целях достижения желаемых результатов и повышения качества обслуживания пассажиров, ускорения ремонта и приобретения вагонов, совершенствования системы продажи билетов смело внедрять в производство ИТ-технологии, а также внутренние корпоративные подчеркнули необходимость укрепления культуры. Все это указано в стратегии «Дорожная карта», которая разрабатывается для развития пассажирского транспорта.

"У нас есть "быстрые победы" и долгосрочная стратегия. В ближайшие дни нам предстоит решить две задачи, одна из которых — обновить койки в поездах, а другая — ликвидировать нехватку вагонов до следующего летнего сезона. В перспективе стоят задачи по обновлению автопарка, ремонту вагонов, улучшению работы информационной системы», — отметил Михаил Кортюм.

Реализация этих целей позволит повысить эффективность работы пассажирских железнодорожных перевозок, улучшить качество обслуживания в поездах.

"...Я много разговаривал с поездными бригадами и пассажирами. Есть определенные жалобы от людей. Именно поэтому мы начинаем работать с новыми поставщиками для улучшения качества обслуживания. Ведь когда люди путешествуют по железной дороге, у них должны быть положительные впечатления от поездки», — сказал Михаил Кортюм.

Похоже, компания уже приступила к обновлению автопарка. По словам г-на Кортюма, до конца текущего месяца поступит 23 новых российских автомобиля, полностью отвечающих всем современным требованиям.

«Мы хотим превратить АО «Пассажирский транспорт» в максимально «зеленую» компанию. На мой взгляд, современные автомобили не должны топиться углем, у них должны быть дисковые тормоза, не загрязняющие окружающую среду. Будем активно работать в этом направлении», — сказал Михаил Кортюм.

После этого на вопросы журналистов ответили генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Михаил Кортюм и пресс-секретарь АО Диас Ахметшарип. Относительно повышения цен на билеты в сентябре этого года Диас Ахметшарип сказал: «Как национальный перевозчик мы покрываем 80% пассажирских перевозок на рынке, остальные 20% принадлежат частным перевозчикам. Ежегодно мы обслуживаем 120 маршрутов, 50 маршрутов пассажирского транспорта, 70 маршрутов пригородного сообщения. Среди них 39 из 50 являются направлениями социальной значимости, 11 - коммерческими направлениями. У нас есть долгосрочный договор с Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан на субсидирование социально значимых маршрутов. По этому договору, т. е. потому, что маршруты общественного значения субсидируются государством, мы имеем ежегодное повышение тарифа. Производим расчеты, а компетентный орган издает приказ о повышении тарифа и присылает письмо. Так, в сентябре тариф был повышен на 10% по 28 социально значимым маршрутам. Это ежегодная процедура", - ответил он.

А по поводу проблемы отопления автомобилей без угля, которая рассматривается в долгосрочной стратегии журналистов, г-н Кортюм сказал: «Если вы помните, тема ЭКСПО, проходившей в столице, тоже была посвящена экологичности. энергия. Сейчас тема защиты окружающей среды становится предметом обсуждения во всем мире. Две-три недели назад в городе прошла климатическая конференция. Вся страна принимает меры по защите окружающей среды. Я также хочу внести свой вклад в миссию зеленой экологии от имени АО «Пассажирский транспорт».

Здесь есть две возможности. Во-первых, мы можем ставить фильтры на тепловозы, а во-вторых, это технические возможности, то есть мы можем ездить с вагонами, обогреваемыми источником энергии. Будем работать над этими вопросами», — ответил он.

Tam (Израиль) Tam (Израиль)



Адам, Заречный
29.08.2022 в 22:20
Помимо нервных клеток, в головном мозге имеются также глиальные клетки, выполняющие функцию «склеивания» нервных клеток, питающие и защищающие – препятствующие попаданию вредных веществ в головной мозг, создавая так называемые гематоэнцефалический барьер. Хотя есть подозрение, что список пока неизвестных функций глиальных клеток может быть длинным. Глиальные клетки составляют 60 % мозга грызунов и до 90 % мозга человека.

Все комментарии
rss