Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Кедровый завтрак
Одна из причин лишнего веса — энергетический дисбаланс. Это когда человек расходует меньше энергии, чем потребляет. Чтобы обеспечивать работу внутренних органов, поддерживать постоянную температуру тела

Новости дня
© Независимый Бостонский Альманах "Лебедь" 1997 - 2019. Главный редактор - Валерий Лебедев. Web-мастер - Перепечатка разрешается только с указанием активной гипер-ссылки на источник. Главная Авторы Новости Разное High

Бесплатный индикатор для форекс и БО
Немного разобравшись приемом « lock position» и какие есть его разновидности, хотелось бы разобрать вопрос о запрете локирования т.е. открытии разнонаправленных позиций одновременно по одному

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Флешки в виде пластиковой карты
       Флешка в виде визитки- недорогой, но полезный промо сувенир. Она представляет собой usb flash накопитель в форме кредитной карты, как правило с нанесением логотипа.

Брус
Соединения купить бруса в углах и прямых стенах дома требуют прочности и герметичности. На герметичность брусового дома огромное влияние оказывает влажность стройматериала. Если строить дом из бруса естественной

Адвокат хабаровск
Когда в ваш дом приходит беда со стороны конфликта с законом, не пытайтесь действовать самостоятельно. Независимо от того, в какой роли вы оказались — потерпевший, свидетель, или подозреваемый, или ваш

Группа компаний "КМ" —

Опубликовано: 12.02.2019

Итак, подошла очередная суббота, когда я пишу статью для сайта. Как написать хорошую статью? Конечно, сначала я выбираю тему. Лучше начинать с названия. Когда готово классное название, то статья начинает писаться сама. Ну, вот прямо на этом примере.

Название для моей статьи: Как написать хорошую статью?

Что я делаю потом, смотрите по ссылке. Я начинаю выгружать из головы всё, что у меня есть по этому поводу. Всю информацию, которая есть во мне на эту тему, я начинаю записывать. При этом, я убираю яркость монитора, то есть, совсем его гашу, чтобы было не видно, что у меня там получается.

Таким образом, я отключаю своего критика, который автоматически начинает работу, когда смотрит в монитор на то, что у меня там получается. А когда работает критик, то тут же замолкает творец. И получается стопор. Это так называемый барьер чистого листа, когда не знаешь, о чем писать и только начинаешь писать, то сразу останавливаешься.

Я пишу много и постоянно. И далеко не всё попадает в публикацию. Много просто пишу для того, чтобы расписаться и разогнаться. И, как правило, минут через 5-10 такой вот разминки уже получается писать то, что будет интересно и полезно.

Вот например, эта статья. Я написал мысли, которые были у меня в голове. Потом я опять себе задаю вопрос по теме: как написать хорошую статью?

Чтоб написать хорошую статью, нужно, чтобы она была написала живым разговорным языком. Чтобы она была проста для понимания и легко ложилась на слух. Разговорный стиль статьи лучше всего воспринимается.

Недовольные, обиженные клиенты будут всегда, так как каждый из нас уникален и сложно угодить всем, поэтому и негативные отзывы будут преследовать все компании на протяжении всего их существования.

Любой негативный отзыв может иметь положительные стороны. Необходимо рассматривать каждый новый отзыв негативной тональности как источник перемен и как дальнейшее развитие компании, перейдите по ссылке. Обратная связь от нашей аудитории может дать нам значимую информацию о том, как можно улучшить качество продукции или услуги. Результаты не заставят вас ждать.

Помните всегда о том, что ваша цель - это достичь взаимовыгодного решения проблемы и тем самым вернуть доверие к компании. Целевая аудитория компании должна быть уверена, что к устранению проблем вы подойдете с полной ответственностью и пониманием. Надо научиться учитывать, и интересы компании, и интересы обиженного клиента.

Какими навыками должен владеть сотрудник, который занимается в компании обработкой таких отзывов, и о чем он всегда должен помнить:

1. В первую очередь сохранять спокойствие.

Зачастую сотрудник начинает паниковать и нервничать при обнаружении такого отзыва. Это естественная психологическая реакция человека на негатив.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa  — это особый набор из  десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в  соцсетях и  публикации о  компании.

Это самый комплексный и  высокий по  КПД из  коммерческих форматов на  Cossa.

Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше > > >

u