Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Типография
Сотрудникам любого предприятия или просто солидным господам необходимо иметь визитки, с помощью которых удобно представляться и популяризировать свою компанию среди потенциальных клиентов и партнеров

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Аэродромные плиты паг
Сегодня современные строительные материалы позволяют быстро создавать надежные и прочные здания и сооружения, а также их отдельные элементы, к которым предъявляются специальные требования. Вот, скажем,

Консервация Иджеван
Важным моментом такой подготовки является стерилизация. Прежде чем окончательно закрывать заготовки на зиму, предназначенные для их хранения банки и крышки надо тщательно обработать. Если этим моментом

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Флешки в виде пластиковой карты
       Флешка в виде визитки- недорогой, но полезный промо сувенир. Она представляет собой usb flash накопитель в форме кредитной карты, как правило с нанесением логотипа.

Аренда экскаватора
К  началу осенне-зимнего периода газовики провели все необходимые планово-профилактические и  ремонтные работы. Была проведена диагностика газопроводов, отключающих устройств, газорегуляторных

Группа компаний "КМ" —

Опубликовано: 12.02.2019

Итак, подошла очередная суббота, когда я пишу статью для сайта. Как написать хорошую статью? Конечно, сначала я выбираю тему. Лучше начинать с названия. Когда готово классное название, то статья начинает писаться сама. Ну, вот прямо на этом примере.

Название для моей статьи: Как написать хорошую статью?

Что я делаю потом, смотрите по ссылке. Я начинаю выгружать из головы всё, что у меня есть по этому поводу. Всю информацию, которая есть во мне на эту тему, я начинаю записывать. При этом, я убираю яркость монитора, то есть, совсем его гашу, чтобы было не видно, что у меня там получается.

Таким образом, я отключаю своего критика, который автоматически начинает работу, когда смотрит в монитор на то, что у меня там получается. А когда работает критик, то тут же замолкает творец. И получается стопор. Это так называемый барьер чистого листа, когда не знаешь, о чем писать и только начинаешь писать, то сразу останавливаешься.

Я пишу много и постоянно. И далеко не всё попадает в публикацию. Много просто пишу для того, чтобы расписаться и разогнаться. И, как правило, минут через 5-10 такой вот разминки уже получается писать то, что будет интересно и полезно.

Вот например, эта статья. Я написал мысли, которые были у меня в голове. Потом я опять себе задаю вопрос по теме: как написать хорошую статью?

Чтоб написать хорошую статью, нужно, чтобы она была написала живым разговорным языком. Чтобы она была проста для понимания и легко ложилась на слух. Разговорный стиль статьи лучше всего воспринимается.

Недовольные, обиженные клиенты будут всегда, так как каждый из нас уникален и сложно угодить всем, поэтому и негативные отзывы будут преследовать все компании на протяжении всего их существования.

Любой негативный отзыв может иметь положительные стороны. Необходимо рассматривать каждый новый отзыв негативной тональности как источник перемен и как дальнейшее развитие компании, перейдите по ссылке. Обратная связь от нашей аудитории может дать нам значимую информацию о том, как можно улучшить качество продукции или услуги. Результаты не заставят вас ждать.

Помните всегда о том, что ваша цель - это достичь взаимовыгодного решения проблемы и тем самым вернуть доверие к компании. Целевая аудитория компании должна быть уверена, что к устранению проблем вы подойдете с полной ответственностью и пониманием. Надо научиться учитывать, и интересы компании, и интересы обиженного клиента.

Какими навыками должен владеть сотрудник, который занимается в компании обработкой таких отзывов, и о чем он всегда должен помнить:

1. В первую очередь сохранять спокойствие.

Зачастую сотрудник начинает паниковать и нервничать при обнаружении такого отзыва. Это естественная психологическая реакция человека на негатив.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa  — это особый набор из  десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в  соцсетях и  публикации о  компании.

Это самый комплексный и  высокий по  КПД из  коммерческих форматов на  Cossa.

Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше > > >

rss