Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Главная Новости

Печать каталогов

Опубликовано: 25.05.2021

печать каталогов

Распечатать каталоги

Рекламные каталоги

Печать рекламных каталогов - одна из основных полиграфических услуг.

Рекламный каталог - это многостраничный печатный продукт, который используется различными способами. Позаботьтесь о его привлекательном внешнем виде, подготовив соответствующий графический дизайн и качественно распечатав на правильно подобранной бумаге.

Если мы заботимся о качестве и долговечности, рекомендуется использовать более плотную бумагу для обложки. Хороший выбор бумаги - матовый мел более высокой плотности (например, 250 г / м2). Престижный вид обложки каталога также можно подчеркнуть дополнительной отделкой в ​​виде фольги или точечной лакировки.

Печать буклетов, в зависимости от объема тиража, осуществляется в цифровой или офсетной технологии.

Печать справочников цифровым или офсетным способом

Выберите цифровую печать, если:

  • вы печатаете небольшой тираж.
  • вы заботитесь о быстром выполнении
  • требуется персонализация

Выберите офсетную печать, если:

  • вы печатаете большие тиражи с одинаковым дизайном.
  • вам нужна низкая цена за штуку
  • персонализация не требуется

Обе технологии печати в настоящее время обеспечивают очень высокое качество. Разница в пользу смещения может быть видна в проектах, состоящих из сплошных серых элементов (твердых тел).

Типы каталогов:

Сшитые каталоги

Переплет внакидку - наиболее популярное решение - идеально, когда брошюра или каталог состоит из небольшого количества страниц (от восьми до нескольких десятков - в зависимости от веса бумаги). В дополнение к традиционному сшиванию внакидку (плоские скрепки) офсетная печать позволяет выбрать скобки с ушками, подробнее узнать печать каталогов, которые можно прикрепить к скоросшивателю.

Каталоги приклеены

Идеальный переплет идеален, когда в проекте много страниц (от 48 до нескольких сотен - в зависимости от типа бумаги). Использование клея PUR делает каталоги долговечными и эстетичными, а их корешки гибкими.

Каталоги приклеенные - состоят из обложки и отдельного центра. Интерьер постоянно приклеен к крышке. Чаще всего обложка печатается на более плотной бумаге.

Стоимость заказов на склеенные каталоги индивидуальна.

Спиральные каталоги

Каталоги соединены металлической спиралью с одной стороны, что позволяет легко перелистывать страницы.

Tam (Израиль) Tam (Израиль)



Gizzyatullin Leonid Pavlovich, Пущино (Россия)
25.05.2021 в 16:21
Каталог ( анг. каталог, каталог ) - логическая структура организации данных на носители данных. Каталог может содержать файлы и последующие каталоги. Можно сказать, что каталог является контейнером для файлов (или других каталогов), что позволяет им каталог вместо того, чтобы хранить их непосредственно в root файловая система.

В операционных системах из GUI каталог представлен иначе - в Workbenchu ​​ ( AmigaOS ) как ящик в Microsoft Windows как портфель. В Windows 95 существующие каталоги с окнами, отображающими их, получили много новых функций, например, отображение папки веб-сайт, обои и другие. Имя folder также используется в среде GNOME.

Anti Kachesov
26.05.2021 в 10:21
Каталог является неотъемлемой частью файловой системы и физически хранится на диске. С другой стороны, папка может быть виртуальной и существовать только в рамках данной операционной системы. Примерами папок в системе Windows являются «Мой компьютер» или «Панель управления», но они существуют не на диске, а только в системный реестр. Более того, один файл может храниться только в одном каталоге, но уже в нескольких разных папках одновременно.
Velinova Irisha Kirillovna
27.05.2021 в 04:21
Иногда "папка" или "каталог" называется одним файлом, содержащим другие файлы, в частности Интернет-новости ( электронная почта или группы новостей ).
Liberti Karzhina
27.05.2021 в 22:21
Казалось бы, в эпоху повсеместного доступа к Интернету и динамичной оцифровки маркетинговых инструментов традиционные формы рекламы уходят в прошлое. Нет ничего более плохого. Листовки, каталоги, папки и брошюры - неотъемлемые элементы каждой маркетинговой кампании. Это эффективный источник коммуникации с клиентами компании, подготовка которого не требует значительных финансовых затрат. Давайте проверим, как разработать и подготовить эффективный рекламный каталог?
Ugrovatov Dinis Danilovich
28.05.2021 в 16:21
В рекламном каталоге представлено предложение компании, и цель его распространения - побудить потенциальных клиентов покупать продукты или услуги и представить новые предложения существующим подрядчикам. В этом контексте каталог выполняет репрезентативную функцию, а его структура и эстетика напрямую определяют восприятие компании и формируют узнаваемость бренда. Правильно оформленная рекламная папка должна не только информировать о предложении, но и создавать положительный имидж бренда и вызывать доверие у получателей. Вопрос в том, как достичь этой цели?
Миранда Антоновна
29.05.2021 в 10:21
При разработке функционального рекламного каталога следует учитывать, что продукт этого типа не достигает случайных получателей. P рекламные каталоги доступны клиентам, заинтересованным в продукте или услуге, которые хотят узнать больше о предложении компании. На практике это означает, что покупатель будет ожидать конкретной информации. Убеждающая функция в рекламных папках должна быть ограничена в пользу информационной функции и брендинга. С одной стороны, наиболее важные компоненты предложения должны быть достоверно представлены с их подробным описанием, а с другой - не забывать поддерживать непрерывность визуальной идентификации компании. Профессиональные фотографии и подробные описания должны сопровождаться тонким отображением логотипа компании
Varya Chelobitchenko
30.05.2021 в 04:21
В каталогах и рекламных буклетах не должно быть стандартных рекламных уловок, например буклетов. Упор следует делать на краткие по содержанию описания продуктов. Важно качество фотографий и правильное расположение графических элементов. Для этого стоит обратиться к фотографу и графическому дизайнеру. Помните, что качество продукта будет свидетельствовать о восприятии компании и свидетельствовать о ее профессионализме. Рекламный каталог должен содержать достоверную информацию, которую покупатель сможет легко проверить. Описания и фотографии следует дополнять диаграммами, статистикой, отзывами клиентов и инструкциями по использованию. Совершенно необходимый элемент - это прайс-лист на товары и услуги. Рекламные папки приобретают ценность, если они обогащены тематическими статьями, написанными отраслевыми специалистами, и набором практических советов, которые сможет использовать покупатель. Язык и стиль каталога должны быть адаптированы к целевой группе, для которой предназначен продукт.

Все комментарии
rss