Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Флешки в виде пластиковой карты
       Флешка в виде визитки- недорогой, но полезный промо сувенир. Она представляет собой usb flash накопитель в форме кредитной карты, как правило с нанесением логотипа.

Главная Новости

Ритуальные услуги в Екатеринбурге

Опубликовано: 19.05.2022

Ритуальные услуги в Екатеринбурге

Некоторые порылись, другие выжили и даже... съели. Погребальные обряды древних культур

Похоронные ритуалы в различных культурах принимали различные формы, в результате чего, среди прочего, из концепции жизни после смерти, рекомендую см. https://ekaterinburg.mfc-ritual.ru/. Человеческое тело отправили в загробный мир, оборудованное для дороги, или, наоборот, утилизировали как ничтожный сосуд для души.

В найденных могилах неандертальцев сохранились следы цветов, поэтому их торжественно захоронили. Природа была загадкой для первобытных людей. Они поклонялись четырем элементам с магической божественной силой. Итак, тела умерших и их души были отданы земле, воде, огню и воздуху. Иногда со всем имуществом, нередко с женой или слугами, но иногда тела бросали на съедение акулам. В некоторых культурах до недавнего времени практиковался эндоканнибализм, также известный как «сострадательный каннибализм». Это была высшая форма уважения к умершему. В так называемом стервятники посещают небесные похороны, традиция, все еще живущая в горах Тибета, и зороастрийские башни тишины. В Монголии несколько десятков лет назад тела умерших оставляли в степи на съедение диким животным. Есть еще люди, которые были свидетелями церемонии и рассказали об этом этнологам. - Обычай оставлять тело в степи имеет буддийское происхождение и связывает Монголию с Тибетом, - поясняет проф. Ежи С. Василевский, этнолог, знаток монгольской культуры. - Покойного раздели, накрыли саваном и оставили хищникам. Однако не стоит думать, что такие останки можно было найти повсюду в степи. Уже в годы феодальной Монголии в девятнадцатом веке местные князья определяли места для закладки тел. Коммунистические власти искоренили эту форму захоронения, хотя в 1980-х годах были единичные случаи таких похорон. Мне рассказывали о шамане из северной Монголии, который почувствовал момент своей смерти, разделся догола, накрылся саваном и умер. Тело предполагалось увезти где-то в тайге.

После смерти члена семьи домочадцы выходят из юрты, выносят все свои вещи и не заходят туда два-три дня. Верхний, задымленный проем юрты закрывается, но если это обязательно каждый день по направлению движения солнца, то на этот раз следует нарушить правило и наоборот. Это один из многих символических переворотов, которые сопровождают похороны и которые можно объяснить, среди прочего, тем, что представления о стране смерти как о перевороте живого мира Но похоронные ритуалы изобилуют всевозможными ритуальными нарушениями - нарушениями или проступками. Здесь, например, прямо перед тем, как унести тело, прощается с умершим; это делает мужчина с астрологически совместимым годом рождения с годом рождения умершего, назначенным ламой. - Раньше это делалось таким образом, что ведущий обряда расстегивал одежду, обнажая обнаженную грудь, высоко задирал рукава (такое обнажение тела неуместно) и приседал в особом положении на полу. порог, в обычно запрещенном месте, - говорит проф. Василевский. - В руках он держал длинный шест, снятый с крыши юрты, в знак уважения привязал к нему буддийский пояс чадага и острым концом шеста ткнул в тело покойного, спрашивая: "Это все?" - «Все», - ответили домочадцы, выразив свое согласие на окончательный отъезд покойного.

В таком, как говорят этнологи, «анти-поведении» можно прочесть комбинацию острых экзистенциальных посланий и двусмысленных символических значений. На разных широтах мы наблюдаем, что смерть сопровождается провокационной, провокационной демонстрацией телесности, даже сексуальности. На Гавайях, как писал Клод Леви-Стросс в «Неукротимой мысли», смерть вождя была подчеркнута жестокими знаками траура. Участники повязывали набедренные повязки на шее не в обычном месте. Эта инверсия верха и низа наряда сопровождалась сексуальной лицензией. Мы будем сталкиваться с подобным поведением даже в областях, которые намного ближе к нам в культурном отношении, и поэтому их нелегко объяснить. Вот, например, несочетаемые игры, записанные бывшими исследователями Гуцульщины, в том числе нашим Станиславом Винценцем, во время ночного бдения с покойным. Они были полны шуток, вызывающих громкий смех, элементами открытой непристойности, а также удивительной жестокости. Для современного периода это задокументировали этнологи из ого университета, которые сегодня работают в Екатеринбурге районе, в украинских селах Закарпатья. Во время бдения перед усопшим проводились игры, полные острых нарушений и правонарушений, в том числе сексуального характера: половой акт имитировался в самых гротескных возрастных конфигурациях (дедушка, женщина, молодые девушки), а в играх на умение - наказание. для проигравшего было жестокое избиение.

- Такие ритуальные действия можно назвать «смехом над смертью», - резюмирует проф. Василевский. - Это «проступок перед лицом трагедии» - человеческий способ противостоять смерти, выражать противодействие ей, пытаться подорвать ее неприличными жестами и протестовать путем нарушения табу. На абсурдность смерти надо реагировать абсурдно, а противостоять ее скандалу можно только скандалом собственной непристойности.

Разве это не способ понять поведение британского солдата, появившегося в желтом мини-платье и розовых носках на похоронах своего соратника из Афганистана? Причиной эксцентричного наряда стало обещание, которое они дали друг другу на поле боя - если один из них умрет, другой наденет его на свои похороны. Это было своего рода «чары невероятности», ставка на смерть: нельзя умереть, и я, британский солдат, не могу прийти на похороны в платье. Провокация на похоронах с изменением гендерных ролей была неуважением к смерти. Его очевидность здесь подорвана комедией, обычно связанной с гендерной инверсией. Можно подумать, что архаичные захоронения остались в прошлом. Между тем они возвращаются, иногда с совершенно другим смыслом. - Будучи недавно в Екатеринбурге, - говорит проф. Василевский - Я наткнулся на красивую поляну в тайге возле Верхоянской с озером, окруженным лугом. По его краю на высоких столбах поставили новый деревянный саркофаг с трупом. Это классическое свайное захоронение - старинный якутский обряд, неслыханный сегодня, потому что он был успешно запрещен еще в царские времена. Казалось бы, возрождение национальных обычаев, возврат к архаичным этническим традициям. Однако в разговорах с жителями было выявлено общее осуждение этого акта. Выяснилось, что так приказал похоронить человек, вступивший в конфликт с соседями, и таким образом взял для своей семьи красивый луг, где соседи не смогут пасти скот и собирать ягоды. Дело в том, что якуты испытывают глубокий страх смерти и умерших, боятся кладбищ, не ходят на могилы. Так очаровательная поляна стала для них недоступной.

Таким образом, поведение, связанное со смертью, может иметь как очень сложные, так и чрезвычайно приземленные значения.

Tam (Израиль) Tam (Израиль)



Kasim Krutorogov
19.05.2022 в 11:00
;

< path fill = "url (#b)" d = "M6 12A6 6 0 106 0a6 6 0 000 12z" /> Последние ;

Local Deals


Все комментарии
rss