Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Заряд натуральной энергии в Джони Кофе
Существует много практик и медитаций на эту тему. Это естественно. Каждый человек рождается с определенным уровнем и зарядом энергии. Обратите внимание, что даже дети все разные в этом смысле. Все они

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Взять кредит с 18 лет по паспорту
Использование возрастного ограничения сужает круг получателей кредита в соответствии с уровнем кредитного риска, приемлемого для банка. Данный критерий является одним из первых, которые применяются банками

Флешки в виде пластиковой карты
       Флешка в виде визитки- недорогой, но полезный промо сувенир. Она представляет собой usb flash накопитель в форме кредитной карты, как правило с нанесением логотипа.

Смесительный узел для теплого пола
Водяной теплый пол можно сделать опираясь на уже существующую систему радиаторного отопления. В таком случае теплый пол будет выполнять вспомогательную функцию по созданию особых комфортных условий. Но

Заказ торта на день рождения с доставкой
Сейчас стало модным на детский праздник приглашать не только клоунов или аниматоров, но и фотографа. Вполне объяснимо – если день рождения любимого чада отмечается с размахом, то и снимки должны быть

Маяковский
Владимир Владимирович Маяковский Владимир. Родился 7 (19) июля 1893 года в Багдати Кутаисской губернии — умер 14 апреля 1930 года в Москве. Русский и советский поэт, драматург, киносценарист, кинорежиссёр,

Сайты Полтавы

Опубликовано: 23.01.2019

видео Сайты Полтавы

Дома лучше! Полтава/Сезон1/Выпуск 4

Каждые несколько месяцев появляются новые или обновляются уже известные социальные сети: Pinterest, Periscope, Foursquare, Instagram — и некоторые маркетологи считают, что для продвижения обязательно нужно использовать все имеющиеся платформы.

Мы с этим утверждением не согласны. Конечно, есть тенденции к тому, чтобы использовать как можно больше социальных сетей, но попытки залезть во все ничем хорошим не обернутся, подробнее Сайты Полтавы. Вы только впустую потратите свое время и уйму сил.
А как было бы здорово работать только в тех соц. сетях, которые ваши потенциальные покупатели используют больше всего…

Но как узнать, какие социальные сети наиболее популярны среди вашей аудитории?

Если вы наугад выберете любимую соц. сеть, в которой нравится проводить время вашей аудитории, то скорее всего вы ошибетесь, а значит, потратите впустую время и упустите хорошие возможности.

Чтобы избежать неудач, следует провести основательное, качественное исследование; понять, какую или какие соц. сети предпочитает ваша аудитория, а после этого сосредоточить все усилия именно на этих сетях.

Но этот процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд. Мы спросили самых опытных маркетологов о том, где получить интересующую нас информацию, но все отвечали по-разному. Как оказалось, “волшебного сайта”, который проведет за нас подобное исследование, не существует.

Так что давайте попытаемся сами, шаг за шагом, ответить на вопрос, какие социальные сети предпочитают ваши клиенты.

Самый лучший способ понять, на каких сайтах проводит время ваша аудитория, — это, конечно, спросить их самих. Для этого необходимо провести неформальный опрос.

Чтобы это сделать, составьте короткий опросник и предложите заполнить его 5–10 клиентам, которые уже подписаны на вашу email-рассылку или следят за вами в одной из социальных сетей. Лучше всего, чтобы это были давние, постоянные клиенты, мнению которых вы с уверенностью можете доверять.

Когда вы подберете нужное количество таких людей, свяжитесь с каждым по электронной почте или телефону и спросите, не могли бы они уделить вам время и ответить на несколько коротких вопросов.

Во время опроса обязательно поинтересуйтесь, в какой социальной сети они чаще всего делятся информацией и общаются со своими друзьями, семьей и коллегами.

Обязательно отмечайте на бумаге полученную информацию, а еще лучше запишите весь разговор (с разрешения клиента, конечно).


📌 Полтава про Евгения Вольнова. ВАТА ШОУ. Наш сайт www.VATASHOW.info


Ревизор c Тищенко. 9 сезон - Полтава - 15.10.2018

rss