Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Главная Новости

Срочная печать рекламных баннеров

Опубликовано: 17.03.2021

Вернуться к началу раздела "WEB-дизайн"

Какой

должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя?

Существует ли " баннерная слепота" ? Как влияет пол и возраст

пользователя на восприятие баннера?

На эти и другие злободневные вопросы рекламистов и маркетологов

дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы

в Рунете, смотрите http://pechati-m.com/shop/shirokoformatnaya-pechat/pechat-bannerov/.

Срочная печать рекламных баннеров

«Баннерная слепота» - недавно появившееся понятие, обозначающее

тот факт, что пользователи не обращают внимания на баннеры. Мы решили

проверить, так ли это.

Исследование

USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior

провела исследование восприятия пользователями Интернет-рекламы.

Исследование проводилось на основе изучения движений глаз пользователей

при восприятии рекламных баннеров.

Респондентам предлагались различные задания, например, найти и

посмотреть афишу кинотеатра на завтра. Тестируемые сайты подбирались

таким образом, чтобы на них присутствовали различные виды баннеров

(расположенные сверху, внизу, слева и справа на странице, статичные

и анимированные).

Исследование проводилось с помощью eye-tracking -

технологии регистрации движений глаз пользователя. Была задействована

инфракрасная камера шведской компании Tobii, регистрирующая движение

взгляда пользователя, участвующего в тестировании.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице, подробнее тут http://pechati-m.com/shop/shirokoformatnaya-pechat/pechat-bannerov/. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021.   Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

rss