Эффективный маркетинговый инструментПро компании столько индивидуальных предпринимателей, микро- и малых компаний работают в Москве.
с такой скоростью растет число средних предприятий Москвы в год.
Про жителей столько человек проживает в городе Москва.
столько пластиковых карт в среднем находится в кошельке обычного платежеспособного жителя мегаполиса.
Про потребителей решений о покупке принимается в тот момент, когда потребитель находится в магазине.
покупок в магазинах совершается импульcивно.
Про деньги во столько раз дороже обходится приобретение нового клиента, чем сохранение уже существующего. во столько раз могут быть сокращены расходы на маркетинг при внедрении системы лояльности на базе пластиковых карт. Источники: МОССТАТ. Consumer Buying Habits Study. Point-of-Purchase Advertising Institute. Nielsen Media Research. Consumer Buying Habits Study. IRI Time and Trends. General Mills. |