Эффективный маркетинговый инструментПро компании столько индивидуальных предпринимателей, микро- и малых компаний работают в Москве.
![]() с такой скоростью растет число средних предприятий Москвы в год.
Про жителей столько человек проживает в городе Москва.
столько пластиковых карт в среднем находится в кошельке обычного платежеспособного жителя мегаполиса.
Про потребителей ![]() решений о покупке принимается в тот момент, когда потребитель находится в магазине.
покупок в магазинах совершается импульcивно.
Про деньги ![]() во столько раз дороже обходится приобретение нового клиента, чем сохранение уже существующего. во столько раз могут быть сокращены расходы на маркетинг при внедрении системы лояльности на базе пластиковых карт. Источники: МОССТАТ. Consumer Buying Habits Study. Point-of-Purchase Advertising Institute. Nielsen Media Research. Consumer Buying Habits Study. IRI Time and Trends. General Mills. |