Все заказывают пластиковые карты у нас



Сравнить ценызакажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70
Пластикана: заказ клубных, бонусных, дисконтных карт

Програма лояльности сети магазинов детских товаров "Кораблик"


С 25 июня 2011 сеть детских магазинов "Кораблик" в тандеме с несколькими известными брендами запустила накопительную програму "Расти на всех парусах". Срок окончания действия программы - 24 июня 2012.

Партнеры програмы лояльности

  • Pampers
  • Oral-B
  • Lenor
  • Tide

Суть програмы лояльности

Для начала участия в накопительной програме необходимо приобрести любые подгузники и получить на кассе пластиковую карту. Данную карту следует активировать по специальному бесплатному номеру телефона. Накопление баллов происходит при дальнейших покупках товаров партнеров программы лояльности(см. выше). Чтобы произошло накопление баллов, в обязательном порядке необходимо предъявление пластиковой карты на кассе магазина. Каждые 25 рублей потраченные на товары участников программы прибавляют к балансу карты 1 балл. 

Накопленные баллы можно использовать для покупки новых товаров из расчета 1 балл = 1 рубль. Список товаров, которые могут быть приобретены за накопленные баллы публикуется на сайте www.korablik.ru

Графические материалы

lp_korablik_1_small.jpg  lp_korablik_2_small.jpg

Как это работает

Далее следуют наши предположения как технически реализовано функционирование данной программы лояльности.

  1. Клиенту выдается пластиковая карта с уникальным номером
  2. Клиент регистрирует карту по телефону и указывает свои персональные данные
  3. Карта активизируется во внутренней информационной системе учета сети магазинов и по ней становится возможны накопления
  4. При последующих покупках кассир проводит пластиковую карту через ридер и сумма потраченных денег на продукцию участников программы конвертируется в баллы. Весь учет происходит не на карте, а во внутренней информационной системе
  5. Информация автоматически(или периодически) синхронизируется и становится доступной клиенту через веб-сайт организатора накопительной программы
  6. Процесс повторяется до тех пор, пока у данного клиента не накопится достаточное количество баллов
  7. При последующей покупке клиент изъявляет свое желание погасить накопленные баллы в счет оплаты продукции одного их участников программы лояльности
  8.  Кассир проверяет баланс и погашает необходимое количество баллов. Информационная система автоматически фиксирует изменения и данные синхронизируются

Карта не несет в себе каких-либо значимых данных и выступает лишь уникальным идентификатором клиента.

Что сделано хорошо

Програма лояльности несомненно найдет своего клиента, т.к. наверняка у сети существует достаточное количество постоянных клиентов, приобретающих товары участников программы лояльности.

Что сделано плохо

  1. Програма лояльности реализуется за счет денег клиентов, т.к. цены на товары участников акции несколько завышены по сравнению с другими детскими магазинами города Москвы
  2. Програма довольно проста. Сложно сказать будет ли данная программа полноценной програмой лояльности или станет просто еще одной картой постоянного клиента. Не реализовано достаточно большое количество интересных возможностей сделать программу более привлекательной для потенциального клиента.
  3. Програма рассчитана на один год что явно мало для действительно серьезной програмы лоальяности

Хотите разработать и внедрить програму лояльности?


Звоните нам по телефону +7 (495) 229-43-70 и мы бесплатно предложим вам интересные варианты. 


rss
Карта