Программа лояльности "Агуша Копилка" от производителя детского питанияСрок действия программы: с 09 августа 2010 года по 31 декабря 2015 года. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в сроки действия программы.
Партнеры программы лояльности
Полный список партнеров представлен на сайте программы: http://agulife.ru/club/partners/
Суть программы лояльности"Agulife – это сообщество современных родителей. Самая актуальная информация о подготовке к рождению ребенка, его здоровье и развитии, обмен личным опытом молодых мам и пап." - так написано на официальном сайте программы http://agulife.ru. Программа является лишь небольшой частью крупного проекта, призванного объединить в одном месте современных, проактивных родителей. В настоящий момент сайт довольно хорошо развит, форумы полны сообщений и размещено много фотографий. Одним словом, проект уже довольно зрелый.
Чтобы стать участником акции необходимо сделать несколько простых шагов:
Графические материалыКак это работаетДалее следуют наши предположения как технически реализовано функционирование данной программы лояльности.
Карта выступает в роли идентификатора клиента. Одной и той же картой могут пользоваться несколько членов семьи (и не только).
Что сделано хорошоВидно что запуску данной программы лояльности предшествовала немалая подготовительная работа. Сайт программы лояльности имеет высокую посещаемость, родители активны и они явно лояльны продукции компании. Сложно сказать чтобы было первичным: лояльность возникла в результате работы программы или уже лояльные покупатели стали активно осваивать площадку, предложенную вендором. Так или иначе, результат работы явно достигнут, т.к. программа лояльности живет, развивается, а современные родители активно общаются и рекомендуют продукцию торговой марки "Агуша".
Положительным моментом также является пятилетний срок действия программы.
Что сделано плохоКак это обычно бывает в России, программа лояльности реализована за счет денег покупателей, так как стоимость продукции торговой марки "Агуша" в магазинах партнеров завышена в среднем на 10%-14% по сравнению с другими торговыми сетями города Москвы.
Хотите разработать и внедрить программу лояльности?Звоните нам по телефону +7 (495) 229-43-70 и мы бесплатно предложим вам интересные варианты.
|