Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Главная Новости

Новые методы SEO продвижения

Опубликовано: 26.04.2021

Новые методы SEO продвижения

Мастер-курс Google Analytics

Только то, что вы можете измерить, можно улучшить!

Это одна из старейших истин, связанных с маркетингом, подробнее ознакомиться Новые методы SEO продвижения. И с ней сложно поспорить. Рекламная активность в Интернете имеет замечательную особенность: все можно точно измерить. Вам просто нужно знать, как и что измерять, и уметь делать выводы, которые позволят вам улучшить свою рекламную деятельность. В этом курсе вы узнаете, как внедрить и использовать самую популярную в мире систему веб-аналитики - Google Analytics. Вы также узнаете, как можно значительно улучшить свою работу с помощью Диспетчера тегов Google - бесплатного инструмента, который в большинстве случаев обходится без ИТ-отдела, что обычно необходимо для внесения изменений на веб-сайт, связанных с Google Analytics. Я также покажу вам, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью системы регистрации сеансов пользователей - Яндекс Метрика.

Для кого это обучение?

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами обучения, вам не нужны специальные знания в области Google Analytics или Диспетчера тегов Google. Я показываю весь процесс установки и настройки как для Google Analytics, так и для Google Tag Manager. На тренинге я даю базовые маркетинговые знания, благодаря которым вы научитесь анализировать трафик на своем веб-сайте, а также продвинутые методы измерения различных действий пользователей.

Итак, кто больше всего выиграет от этого обучения:

  • Люди, которые хотят сознательно управлять своей рекламной деятельностью.
  • Владельцы веб-сайтов, которые хотят повысить конверсию веб-сайтов.
  • Сотрудники отдела маркетинга
  • Специалисты по SEO / SEM, которые ищут способы более детально проанализировать эффекты кампании.

Почему этот учебный курс?

Этот курс вам подойдет по нескольким причинам:

  • Лектор более 20 лет занимается на практике широко понимаемым интернет-маркетингом. За последние 5 лет он и его команда провели более 500 рекламных кампаний, в основном в среде Google Ads и Facebook.
  • Тренинг отвечает не только на вопрос «КАК», но и «ПОЧЕМУ» использовать веб-аналитику. Он учит, как делать выводы из поведения зарегистрированных пользователей и на их основе повышать эффективность выполняемых действий.
  • Для людей, которые уже имеют базовые знания на тренинге, подготовлено множество практических материалов, которые шаг за шагом показывают, как реализовать более сложные элементы веб-аналитики.

КУПИТЬ КУРС

Что вы узнаете из этого тренинга?

Тренинг состоит из 6 тематических блоков.

Tam (Израиль) Tam (Израиль)



На следующей неделе, 22 июня, Majestic будет спонсировать Саммит экспертов Яндекса (на английском языке). Поэтому мы решили сделать обзор поисковых систем и в статье из двух частей объяснить, как можно подготовить свой сайт на Яндексе.
Kirilochkina Karmen Danilovna
27.04.2021 в 02:40
В первой части я объясню, почему вам стоит заинтересоваться Яндексом, если вы продвигаете свою компанию на российском рынке.
Бланка Андреевна
27.04.2021 в 20:40
В мире, где доминирует Google, нацеливание на другую поисковую систему может показаться бессмысленной тратой времени. Google контролирует огромные рынки в США, ЕС, Индии, Бразилии и, в основном, в остальном мире. Так зачем возиться с другой поисковой системой?
Habib Olegovich
28.04.2021 в 14:40
В большинстве случаев можно использовать Google. Однако если вы намерены продвигать свою компанию в таких странах, как Россия или Китай, окажется, что Google не идеален. На этих огромных рынках практически доминируют другие поисковые системы - Яндекс и Baidu соответственно.
Начнем с того, что подчеркнем, что Яндекс - это не просто поисковая система. Это международная ИТ-компания, предлагающая широкий спектр продуктов и услуг B2B и B2C, в том числе:
Авто Вабишевич
30.04.2021 в 02:40
Из-за того, что Яндекс Поиск (полное название поисковой системы Яндекса) предлагает так много разных услуг, его ежедневно посещают десятки миллионов человек. В настоящее время поисковой системой Яндекс пользуются более 60% интернет-пользователей в России.
Рашид Стефанненков
30.04.2021 в 20:40
Также стоит отметить, что Яндекс является одной из основных поисковых систем в русскоязычных сообществах в Беларуси, Украине, Казахстане и Турции, как сообщает comScore (на английском языке) также является четвертой по величине поисковой системой в мире.

Все комментарии

rss