Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Экономика предприятий и организаций — Московский технологический институт

Опубликовано: 23.06.2018


Несмотря на повышение значимости государственного регулирования, коммерческие предприятия и организация продолжают оставаться основными субъектами хозяйствования в рыночной экономике. Эффективность деятельности и хорошие экономические показатели предприятий и организаций предопределяют развитие и устойчивость национальных экономик. Вместе с тем, большинство предприятий и организаций сталкиваются с такими вызовами, как ограничение роста цен на производимую продукцию и роста выручки в условиях снижения спроса и обострившейся конкуренции, рост цен на используемые ресурсы, необходимость модернизации в целях сокращения издержек, необходимость повышения производительности труда. В таких условиях обеспечить высокие экономические показатели без привлечения квалифицированных экономистов становится невозможно. Современный экономист — это не только специалист по расчету и анализу показателей деятельности предприятия, но и стратегический советник высшего руководства по вопросам повышения рентабельности. Он должен интегрировать и исследовать все многообразие экономических данных, формировать прогнозы, разрабатывать и обосновывать планы, согласовывать их со стратегией развития и тенденциями на рынке, предлагать мероприятия по снижению издержек, оценивать все управленческие решения на предмет их экономической целесообразности. Именно такие экономисты востребованы на рынке труда.

Цель обучения — формирование следующих способностей:

Расчет, интерпретация, анализ и прогнозирование основных экономических показателей деятельности предприятия; Расчет экономических показателей стратегических планов развития предприятия; Комплексный анализ финансово-экономической деятельности предприятия; Разработка и динамическая актуализация бюджетов и планов деятельности предприятий и организаций; Расчет экономических показателей и тенденций продаж; Определение оптимальных показателей объемов производства, уровня затрат по различным группам материалов, типам издержек; Выявление источников снижения затрат и повышения доходов; разработка предложений по повышению рентабельности деятельности предприятий и организаций; Анализ и оценка экономических показателей инвестиционных проектов, инициатив, программ развития; Организация информационной планово-экономической системы и системы экономической отчетности; Организация работы по ценообразованию и управлению себестоимостью продукции; Оценка экономических результатов принимаемых управленческих решений на предприятии; Управление текущей деятельностью плановых, планово-экономических подразделений.

Дисциплины профиля:



Курсы бухгалтеров в Санкт-Петербурге | Бухгалтерские курсы в СПб | Обучение бухгалтеров


Стремление владеть основами бухгалтерского учета может быть прихотью или необходимостью вникнуть в финансовые дела собственного предприятия, и иметь возможность держать ситуацию под контролем. Среди желающих освоить курсы бухгалтера СПб есть начинающие предприниматели, а также люди, решившие сменить профессию или наоборот, освежить знания и повысить имеющуюся квалификацию.

Бухгалтерские курсы на платформе учебного центра Базис — прекрасная возможность получить необходимые знания в доходчивой и доступной для слушателя форме по специально разработанным программам и прогрессивным методикам, которые регулярно совершенствуются и обновляются.

Педагогический состав нашего учебного центра лучший из возможных: обучение проводят специалисты высокой квалификации с богатым опытом преподавательской деятельности и солидной бухгалтерской и аудиторской практикой. Каждому слушателю предоставляются все необходимые методические материалы и бланки, актуальные на сегодняшний день. Занятия каждой группы проводятся в уютной и комфортной рабочей обстановке, располагающей к качественному усвоению знаний.

Каждый слушатель может пройти курс краткосрочной подготовки или освоить углубленную программу изучения бухгалтерского учета в зависимости от профстандарта:

курсы бухгалтера с нуля; переподготовка специалистов; программы повышения квалификации; узкоспециализированные курсы; семинары для руководителей; полный курс подготовки бухгалтеров.

На курсах квалификации бухгалтеров учебного центра Базис вы приобретете багаж знаний, открывающий широкие перспективы, необходимые для успешного трудоустройства, карьерного роста и возможности начать собственный прибыльный бизнес в условиях нестабильной экономической ситуации. Мы можем порекомендовать вам и другие направления (специальности) подготовки: например, курсы английского цены , курсы по 1С, визажаи многие другие.



Как оформить перемещение сотрудников предприятия в обособленное подразделение?


Предприятие зарегистрировало обособленное подразделение, как правильно оформить перемещение сотрудников предприятия в это обособленное подразделение? Причем все сотрудники будут числиться в обособленном подразделении кроме директора. Какие изменения необходимо внести в штатное расписания и в трудовые договоры?

Ответ на вопрос:

Обособленное структурное согласно ст. 55 ГК РФ – это общее понятие. Обособленное подразделение представлено, как правило, в форме представительств или филиалов.

Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Обособленное подразделение организации - это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места на срок более одного месяца.

Вы узнаете больше о Графике отпусков вновь созданной организации , если перейдете в материал.

Таким образом, первый критерий – это территориальная обособленность.

В каких случаях можно говорить о территориальной обособленности подразделения? Например, как следует из Постановления ФАС СЗО от 02.11.2007 N А26-11293/2005 , под территориальной обособленностью подразумевается расположение структурного подразделения организации географически отдельно от головной организации и за пределами административно-территориальной единицы ее регистрации, подконтрольной тому или иному налоговому органу . То есть подразделение является территориально обособленным от головной организации в том случае, если оно находится на территории, где налоговый учет и налоговый контроль осуществляет иной налоговый орган, нежели тот, в котором организация стоит на учете в качестве налогоплательщика.



Курсы 1с 8.3. - Святошино и левый берег цена отзывы, любой уровень,


Делаем только практику в 1С, без теории, минимум конспекта.  Оплата полной суммой 1500 грн на первом уроке. Дни обучения, время и длительность урока выбираете сами (2-3 часа). Каждому ученику в постоянное пользование выдаем около 40 видео-уроков по 1С, книгу по 1С в электронном виде (около 400 стр) и учебную программу 1С.

По ходу обучения Вы так же можете задавать вопросы преподавателю по бухг. и налоговому учету. Если Вам не достаточно 12 часов, Вы можете добавить еще часы по той же стоимости одного часа (60 минут).

В жизни существует несколько конфигураций программ 1С 8.3 (это  Бухгалтерия, УТП, УПП, ЗУП и т.п). Мы учим в классе только 1С Бухгалтерия. Свою версию программы Вы можете посмотреть так: открыть 1с, по горизонтальной панели справа есть закладка Справка, в ней выбираем строку О программе и там видим что именно у Вас стоит на компьютере.

Если Вы хотите посмотреть чем отличаются эти версии 1с , перейдите у нас на бесплатные видео-уроки по сайту. Но помните, что перед устройством на работу, Вам желательно уточнить какая именно конфигурация 1С стоит у них. Ведь обозначение 8.3 - это еще ни о чем не говорит).

Давайте посмотрим историю существования программ 1с . Вы можете зайти на сайт 1с.юа , и слева выбрать строку «Типовые продукты», там есть около 10 самых основных конфигураций программы 1С. Но там же слева в закладке «Специализированные продукты» есть более 50 конфигураций программ 1с для разных направлений бизнеса. Чаще всего у Вас на работе стоит версия программы 1С Бухгалтерия 8.3. (это по состоянию на 2018 год). Тут понятие «Бухгалтерия» - это конфигурация 1с. Бывают и другие- «Управление торговлей», «Управление торговым предприятием», «Управление производственным предприятием».



Хранение, сдача в архив и уничтожение бухгалтерских документов организации


Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Это, так называемые первичные учетные документы, на основании которых собственно и ведется бухгалтерский учет. Кроме того, бухгалтеру приходится вести соответствующие регистры, а также составлять отчетность. В итоге накапливается большое количество документации. И естественно возникает вопрос: куда девать все эти «бумажки»? Сдать в архив – скажете вы. Но как правильно это сделать? Как долго хранить те или иные документы? А когда этот срок закончится, что делать дальше?

Тем более что в 2003 году вступил в силу ряд документов, так или иначе, касающихся хранения документов на предприятиях. В частности, это ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», он утвержден постановлением Госкомстата России от 3 марта 2003 года № 65-ст, и вступил в силу с 1 июля 2003 года. Ну и, конечно же, постановление ФКЦБ России от 16.07.2003 № 03-33/пс «Об утверждении Положения о порядке и сроках хранения документов». Последний документ предназначен для акционерных обществ. Как вы помните, Федеральный закон "Об акционерных обществах" содержит требование: акционерное общество обязано хранить по месту своего нахождения документы, перечень которых определен в статье 89 указанного Закона. При этом порядок и сроки хранения таких документов, согласно закону, должны были быть установлены федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России). Однако, до последнего времени документа, регулирующего этот вопрос, не существовало (за исключением документа общего характера, применимого не только к акционерным обществам, но и к организациям различных организационно-правовых форм - Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, который утвержден Росархивом от 6 октября 2000 г.).

Теперь же принят специальный документ, определяющий порядок, сроки хранения документов акционерного общества, а также порядок их уничтожения и передачи в архив - постановление ФКЦБ России от 16.07.2003 № 03-33/пс.

В данной статье мы расскажем о том, как организовать хранение, передачу в архив и уничтожение бухгалтерских документов. При этом мы учтем все последние изменения, произошедшие в законодательстве.



Бизнес-курсы и тренинги


Онлайн-школа Владимира Тарасова – уникальный образовательный портал

Онлайн-школа Владимира Тарасова – образовательный международный портал, который был сформирован и впервые принял своих слушателей в 2013 году. Онлайн-школа предоставляет обучение в дистанционном формате и является уникальным в своем роде образовательным заведением, признанным во многих странах Европы и СНГ.


Проект был создан под управлением основателя и руководителя Таллиннской школы менеджеров, социального технолога, бизнес-тренера, известного на всем русскоязычном пространстве, автора обучающих технологий Владимира Константиновича Тарасова.


Образовательный портал предоставляет слушателям авторские обучающие онлайн-курсы, основанные на эффективных методиках экспертов в области менеджмента, переговоров, тендеров, продаж. На портале регулярно публикуются вебинары, авторские работы, аудиокниги, семинары, есть бесплатные материалы для изучения.


1 января 2016 года на портале был открыт интернет-магазин, где можно приобрести авторские обучающие материалы Владимира Тарасова и вебинары преподавателей школы. Приобрести книги или записи можно, в том числе, и с помощью виртуальной валюты «вийтны», которую можно получить, зарабатывая баллы в процессе обучения.


Онлайн-школа предлагает обучающие курсы следующих направлений:

менеджмент; управление персоналом; ведение переговоров; продажи; участие в тендерах.

С апреля 2017 года Онлайн-школа принимает участие в организации и проведении профильных офлайн-мероприятий.

История развития

Идея создания Онлайн-школы пришла к Владимиру Тарасову после решения применить известную «систему прорыва» Генри Форда в сфере образования. Сначала школа публиковала вебинары, а затем Владимир Тарасов создал первый онлайн-курс, рассчитанный на 10 месяцев обучения под названием «Персональное управленческое искусство». Курс по сей день остается бестселлером и славится необычайной популярностью у слушателей.



Образец заключения правовой экспертизы договора


Правовая экспертиза договора - образец заполнения заключения по результатам этой процедуры представлен на нашем сайте (хотя его целесообразно разрабатывать на каждом предприятии с учетом особенностей его деятельности). В статье мы расскажем о целях и порядке проведения такой экспертизы. 

Зачем нужна и что включает в себя правовая экспертиза договоров

Как проводить оценку благонадежности контрагента

Проверка возможности исполнить обязательства по договору

Проверка полномочий на подписание документа

Определение правильности избрания вида договора

Немного о существенных условиях договоров (на примере договора купли-продажи и агентского договора)

Общие рекомендации по юридическому анализу текста договора

Зачем нужна и что включает в себя правовая экспертиза договоров

Заключение договоров — неотъемлемая часть хозяйственной жизни любого предприятия. Но не всегда подготовке договоров уделяется должное внимание: в ожидании экономической выгоды (а зачастую и в силу низкой правовой грамотности) договоры заключаются срочно, без проверки надежности контрагента и проработки условий.

Вместе с тем именно в текст договора стороны с надеждой будут смотреть, если что-то пойдет не так: одна сторона — с целью избежать ответственности , другая — с целью получить как можно скорее положенное по договору.

Подписывайтесь на&nbspнаш канал в&nbspЯндекс.Дзен!

Подписаться на канал

Минимизировать экономические, правовые (например, риск признания договора незаключенным) и иные риски, которые сопровождают договорные отношения, помогает экспертиза договоров. В ходе ее устанавливается:

исполнимость обязательств; полномочия подписанта со стороны контрагента ; правильность выбора вида договора; соответствие содержания документа законодательству; точность формулировок, исключающая двусмысленное толкование; отсутствие ошибок, опечаток, противоречий в тексте.

Юридический анализ договора должен проводить только квалифицированный специалист-юрист. Результатом этого мероприятия является заключение, в котором указываются возможные проблемные моменты, приводятся ссылки на законодательство и судебную практику, даются конкретные рекомендации по внесению корректировок.