Новости |
Горячая линия Ростелеком: телефон 8800-100-08-00Опубликовано: 22.10.2018
Ростелеком является крупнейшим оператором связи как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. Компания оказывает услуги телефонной связи по всей стране и за ее пределами, а также по подключению интернета и телевидения. В связи с таким широким спектром деятельности и огромной клиентской базой в целях повышения качества оказываемых услуг, компанией были разработаны каналы для обратной связи.
Горячая линия Ростелеком способна одновременно принять обращения множества клиентов, так как является многоканальной. За счет этого оператор обслужит Вас в максимально короткий срок. Ростелеком является одной из немногих компаний, которые стараются обеспечить высококачественный сервис обслуживания для своих абонентов. Штат персонала состоит исключительно из квалифицированных консультантов, готовых дать исчерпывающий ответ на любой вопрос клиента. Поводы для обращенийОбратиться за помощью на горячую линию можно по следующим вопросам: узнать о стоимости звонков в другие регионы России и страны мира; прояснить условия заключенного договора; при возникновении проблем с телевидением Ростелеком; узнать о своей задолженности или балансе Ростелеком ; при медленной работе интернета, при проблемах с роутером Ростелеком и т.д; узнать о существующих тарифах Ростелеком; поинтересоваться об условиях подключения интернета и т. д.Телефон не работает куда звонитьЕсли Ваш домашний телефон не работает и Вы не знаете куда звонить, обратитесь обязательно в службу поддержки Ростелеком с мобильного устройства по номерам, указанным ниже. Четко опишите Вашу проблему и будьте готовы ответить на следующие вопросы: Ваше имя; номер телефона; адрес проживания; номер договора.В случае если проблема не будет решена звонком на горячую линию, оператор поможет составить Вам заявку на вызов мастера на дом. Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного бесплатноДля абонентов связи Ростелеком существуют специальные короткие номера, которые позволяют позвонить оператору Ростелеком с мобильного бесплатно. Для других операторов сотовой связи следует набрать стандартный номер телефона горячей линии, за звонок на которую плата также не будет взиматься. Телефон горячей линии Ростелеком: 8800-1000-800; Горячая линия техподдержки для физических лиц: 8800-3020-800; Номер телефона круглосуточной техподдержки 8800-20000-33; Телефон горячей линии техподдержки для юридических лиц: 8800-3020-810.Больше информации по теме:Второй мультиплекс в Нижнем Новгороде
Вещание второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения запущено в Нижнем Новгороде. Трансляция ведется в тестовом режиме нового стандарта DVB-T2. Принять сигнал второго мультиплекса (пакет РТРС-2) можно на 53-ем телевизионном канале (ТВК), частота приема 730 МГц . К уже транслируемым десяти каналам, добавились еще десять каналов второго мультиплекса : Рен-ТВ, СПАС, СТС, «Домашний», ТВ3, НТВ+ Спорт Плюс, «Звезда», МИР, ТНТ, Муз-ТВ. Для приема первого мультиплекса (пакета РТРС-1) запустите автопоиск на вашем оборудовании, или воспользуйтесь ручными настройками. Для приема цифрового эфирного телевидения жителям Нижегородской области понадобится абонентское оборудование стандарта DVB-T2 и антенна дециметрового (ДМВ) диапазона. Оборудование стандарта DVB-T принимать сигнал не будет . Вопросы о вещании цифрового эфирного телевидения на территории Нижегородской области можно задать в филиал РТРС «Нижегородский ОРТПЦ» , или позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8 800 220 2002 . Также вопросы о трансляции ЦЭТВ можно задать в центр консультационной поддержки абонентов по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского 9а (рядом со зданием телецентра). График работы: пн.-чт. 9:00 – 18:00, пт. 9:00-17:00, сб.-вс. Выходной. Второй мультиплекс в Нижнем Новгороде 3.8 (76%) Всего оценок: 5Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBproТехподдержка Ростелеком в Санкт-Петербурге
очередь, стараясь всячески избежать взаимодействие с ним. Это обусловлено слабой оперативностью и даже хамством со стороны большинства операторов. Именно поэтому клиенты зачастую становятся недовольны качеством сервиса и нередко переходят к конкурентам. Исключением является техподдержка Ростелеком, состоящая из трех линий. Первая из них – это call-центр, который принимает заказы (основные проблемы: пропало телевидение, либо интернет). Далее специалисты стараются найти причину поломки и при возможности решить ее без приезда мастера (удаленно). Телефон техподдержки Ростелеком в СПБ Упала скорость интернета? — Узнай что делать здесь . Позвонив на телефон техподдержки в Санкт-Петербурге, вы получите ряд высококлассных услуг: Обслуживание интернета и телевидения (заявка на подключение либо ремонтные работы, справочная информация о услугах, нововведениях, а также сервисах провайдера) Платная и бесплатная справочная служба (к примеру, по номеру 88001000800 вы узнаете кто звонил вам в определенное время, а также много другой полезной информации) Консультация по поводу тарифов, а также кодов (междугородние и международные, для осуществления звонков) Заявка на внутризоновые, междугородние и международные разговоры Прием телеграмм по телефонной связи.В техподдержке работают исключительно профессионалы, которые будут готовы с радостью вам помочь и оказать вышеперечисленные услуги наиболее качественно. МТУСИ. Московский технический университет связи и информатикиО вузеНа сегодняшний день Московский технический университет связи и информатики – это один из самых крупных в России вузов по подготовке и переподготовке высококлассных специалистов в области информационных и телекоммуникационных технологий. Из университета ежегодно выпускаются мастера своего дела, а обучение проводится по более 60 образовательным программам, реализуемым в рамках таких факультетов, как: «Сети и системы связи», «Информационные технологии», «Радио и телевидение», «Экономика и управления», «Заочный факультет» и др.. Область знаний, получаемых студентами МТУСИ, широка, это - современная радиосвязь, видеоинформатика, цифровые телевизионные технологии, информационная безопасность и борьба с киберпреступностью, программирование, сетевые технологии электросвязи следующего поколении, инновации в связи и микроэлектронике, инфокоммуникационные технологии и услуги информационного общества, экономика отрасли связи. Кафедры и лаборатории МТУСИНа базе университета учатся более 9000 студентов на очных и заочных формах обучения. В МТУСИ проводятся слушания самых разных курсов по различным специальностям, существует возможность получения второго образования или подготовительных курсов для поступления в вуз. Обучение студентов проходит на 40 кафедрах МТУСИ, при этом 9 из них являются базовыми кафедрами НИИ и крупнейших компаний отрасли связи, что позволяет студентам по окончанию вуза без проблем найти работу по своей специальности. Например, в 2012 году была открыта кафедра Сетей и систем фиксированной связи совместно с ПАО «Ростелеком». А в 2017 году были подписаны Договор с компанией «1С» о создании в университете базовой кафедры «Корпоративные информационные системы» и Соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве в сфере образования с компанией «Лаборатория Касперского».
Благодаря сотрудничеству с известными компаниями, лаборатории всех кафедр университета оснащены по последнему слову техники, а уровень подготовки студентов постоянно совершенствуется для того, чтобы идти в ногу со временем.
В отделах и лабораториях научно-исследовательского центра университета осуществляются разработки, связанные с мобильной связью, а также с теле-и радиокоммуникациями. Эти исследования спонсируются как отечественными предприятиями, так и фирмами с мировым именем. Они позволяют студентам воплощать полученные на лекциях знания на практике, а, значит, глубже понять свою специальность. По результатам таких работ студенты и аспиранты МТУСИ успешно защищают магистерские, докторские и кандидатские диссертации, которые затем используются в других российских вузах для обучения студентов. Личный кабинет Ростелеком Как правило, возможность его создания есть у всех операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и других компаний, предоставляющих платные услуги. Компания «Ростелеком» является лидером на российском рынке телекоммуникационных услуг. К 2016 году число его пользователей уже перевалило 100 млн. человек и с каждым днем продолжает расти. «Ростелеком» предоставляет услуги сотовой и стационарной телефонной связи, Интернета и цифрового телевидения физическим и юридическим лицам со всей России. Ежедневно миллионы людей подключают новые услуги от компании и оплачивают их. Большинство пользователей предпочитают делать это привычным способом – путем похода в офис «Ростелекома» или вызова сотрудника компании, но существует гораздо более удобный метод – регистрация в личном кабинете на сайте «Ростелеком» и начало пользования им. Преимущества пользования личным кабинетом «Ростелеком»: управление услугами не выходя из дома; оплата услуг прямо на сайте с помощью различных платежных систем – банковской карты, телефона или электронного кошелька; полное отсутствие необходимости вызывать специалиста на дом или идти в отделение «Ростелеком»; бесплатная работа сервиса. ЖК "Полис на Неве"На Октябрьской набережной компания "Полис Групп" возводит жилой комплекс комфорт-класса "Полис на Неве". Участок под строительство ограничен улицами Крыленко, Дыбенко и Октябрьской набережной. Ранее на этой территории размещались корпуса химического завода "Реактив". ПроектВ проект входит два корпуса: один 21-23-этажный четырехсекционный и одна 23-этажная башня. На первых этажах запроектированы коммерческие помещения, на подземном — паркинг. Дома выполнят в неоклассическом стиле. Фасад украсят французские балконы и пилястры, а кирпично-монолитные стены отделают керамогранитом. Квартиры в "Полисе на Неве" сдаются с предчистовой отделкой. Можно за отдельную плату заказать чистовую отделку, в которую входят: потолки окрашены в белый цвет; на стенах флизелиновые фактурные обои под окраску; на полу ламинат 32 класса; плинтус с кабель-каналом; межкомнатные двери; сантехника – душевой поддон, унитаз, умывальник.В помещениях проведут горизонтальную проводку отопления. Предусмотрены доступ в интернет, цифровое телевидение и телефония. Дома оснащены автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения и дымоудаления. Холлы застройщик "Полис Групп" оформит по дизайн-проекту и выложит плиткой под натуральный мрамор. В секциях предусмотрены лифты Schindler. При входе в подъезд будут находиться колясочные. Благоустройство территории включает игровые, спортивные площадки с антитравматичным покрытием и зоны отдыха с WI-FI покрытием. Озеленение выполнят по ландшафтному дизайн-проекту. Для машин построят подземный паркинг на 536 мест. По периметру двор огородят, а при въезде установят шлагбаумы и видеокамеры. ОкружениеЖК "Полис на Неве" находится в 50 метрах от набережной. Из верхних этажей откроется вид на воду и сад Крупской, расположенный по ту сторону реки. На состояние экологии района неблагоприятное. Строительство ведется на месте бывшего химического завода, поэтому земли требуют рекультивации. В соседних кварталах работают частная школа "Праздник+", школа №458, детские сады №№ 10, 116, 27 и 95, супермаркеты "Риомаг" и "Пятерочка". Возле станции метро "Улица Дыбенко" торговый центр "Невский" и лицей. За 15 минут автомобилем можно доехать до ТРК "Лондон Молл". Транспортная доступность хорошая. Рядом Октябрьская набережная и проспект Обуховской обороны, в 2 км выезд на Володарский мост. До КАД ехать 10-15 минут. Станций метро в пешей доступности нет – ближайшая "Улица Дыбенко" в 3 километрах. |