Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Авто на свадьбу
Подготовка к свадьбе это всегда много забот, которые связаны с подготовкой к торжеству.   Молодоженам приходится подыскивать себе наряды, заниматься поиском места, где будет проходить свадьба и

Рецепты приготовления с пошаговыми фото
Суета повседневной жизни часто диктует свои правила. Вы постоянно поглощены заботами и решением бесконечных проблем и очень часто не обращаете внимания на то, чем и как питаетесь? А ведь полноценное питание

Сколько стоит сео продвижение
Используйте только качественный хостинг для сайтов. 1Gb.ru - Наш выбор! Удобно, надежно, и дает максимальную гарантию того, что ваш сайт будет работать и посетители смогут зайти на него в любое время

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Флешки в виде пластиковой карты
       Флешка в виде визитки- недорогой, но полезный промо сувенир. Она представляет собой usb flash накопитель в форме кредитной карты, как правило с нанесением логотипа.

Проверка конвертирования сайта
Проверка статьи на уникальность позволяет определить процентное соотношение текста, не имеющее совпадений с другими публикациями в Интернете. Эта техническая процедура помогает не только выделиться среди

REARTEK - Международная транспортная компания в Эстонии

Опубликовано: 23.10.2017


Европа – один из крупнейших мировых экспортеров промышленных товаров, автомобильной продукции и высококачественного текстиля. Одежда итальянских брендов является популярной по всему миру, а автомобили, произведённые в Германии, небезосновательно считаются эталоном в машиностроении.

Мы предоставляем услуги по оформлению перевозимого груза на таможенном пункте, а также оформляем всю необходимую документацию. Доставка из Европы осуществляется наземным транспортом (автоперевозка), а также доставкой по морю.

Большой опыт работы в системе международных грузоперевозок, а также собственная технология его доставки (включая ускоренное прохождение таможенного контроля) гарантирует высокое качество выполненных нашей компанией услуг. Мы выгодно отличаемся от наших конкурентов.

Транспортная компания «REARTEK» имеет большой опыт в сфере доставки как сборных грузов, так и полных фур или контейнеров из Европы в Российскую Федерацию, страны Таможенного союза. Перевозка небольших партий товара с минимальными расходами – важное подспорье для небольшого бизнеса.

Важным моментом при доставке продукции из различных европейских стран является информационный обмен между клиентом и компанией. Извещение клиента о местоположении транспорта даёт возможность контролировать процесс, а также корректировать бизнес-планы. Товар транспортируются по маршрутам, охватывающим практически все страны ЕС.



Международная Юридическая Компания


Международная Юридическая Компания - одна из крупнейших юридических компаний России в секторе B2B, специализирующаяся на оказании услуг в сфере корпоративного права, налогового консалтинга и представительства в судах.

История компании началась в 2001 году. За последние несколько лет рост компании составил более 80 %, увеличилось количество новых проектов, сделок, и, соответственно, вырос штат квалифицированных специалистов, в 2009 году офис компании переехал на улицу Остоженка в исторический центр столицы.

Основная ценность нашей компании – сплоченная команда сотрудников. На сегодняшний день, коллектив компании объединяет в своем составе более 50 высокопрофессиональных специалистов, имеющих специализации в отдельных областях права, в том числе специалистов в области налогового права, помогающих клиентам безупречно проходить выездные и камеральные налоговые проверки. Мы гордимся своими сотрудниками и поддерживаем командный дух, организуя мотивирующие и объединяющие корпоративные мероприятия.

Представители компании активно принимают участие в жизни юридического и делового сообщества, постоянно выступая участниками конференций, семинаров, выставок, а также многих юридических форумов, в том числе проводимого ежегодно Петербургского Международного Юридического Форума.

Слаженная работа коллектива, коллегиальное принятие решений по стратегии работы в сложных ситуациях, анализ существующей практики и прецедентов, а также умение использовать правовые коллизии, дают возможность нашим специалистам добиваться высочайших результатов работы. 



ИСМИРА – Работа на круизных лайнерах


Продолжительность контракта 6 -9 месяцев, после которых следует отпуск 6-10 недель (Как правило, неоплачиваемый).

Сам контракт подписывается по прибытию на судно, для каждой отдельной должности установлены конкретные сроки контракта и отпуска, размер минимальной заработной платы и прочие условия. Для ознакомления контракт высылается работнику заблаговременно.

Каждый последующий контракт заключается по обоюдному согласию сторон. (Снова проходить собеседование не потребуется).

График работы 7 дней в неделю (не более 70 часов). Менеджер составляет Ваш график работы на 1-2 недели вперед. В разные дни будет разное количество рабочих часов.

Заработная плата согласно занимаемой должности выплачивается два раза в месяц на банковскую карту (оформляется работодателем). На борту многих кораблей есть банкоматы. Вы сможете переводить деньги на другие личные счета, либо отправлять домой денежным переводом.

Тренинги по безопасности проводятся обязательно для всех работников, вновь прибывших на судно. Действия во всех чрезвычайных ситуациях, управление неорганизованной толпой людей и тд – любой сотрудник инструктируется и сдает тест после прохождения тренингов. Каждый круиз на корабле проводится учебная тревога с участием персонала и пассажиров.

Проживание Размещение в каютах по 2 –4 человека (В основном каюты двухместные). Предоставляется работодателем бесплатно. Первоначально соседа для Вас выбирает круизная компания (только Вашего пола), в течение контракта Вы можете поменять каюту и поселиться с кем-либо по желанию. (При наличии такой возможности – свободная каюта, уехавший сосед и т.д.)



АГРОКОМПЛЕКС. АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ


Политика в отношении обработки персональных данных

Редакция, действующая с 01 июля 2017 года

Настоящая Политика в отношении обработки и защиты персональных данных (далее – «Политика») принята и действует в следующих компаниях глобальной сети ООО «Башкирская выставочная компания», ООО «БВК», ООО «БВК Плюс», расположенные по адресу: ул. Менделеева, 158, г. Уфа, Российская Федерация, 450080 (далее каждая отдельно — «Компания» или «мы»).

Мы собираем, используем и охраняем персональные данные, которые Вы предоставляете нам при использовании наших сайтов и мобильных приложений (далее – «сайты») с любого устройства и при коммуникации с нами в любой форме, в соответствии с данной Политикой. 

Используя наши сайты и предоставляя нам свои персональные данные, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с данной Политикой.

1. Основные понятия

«Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

«Обработка персональных данных» – осуществление любых действий или совокупности действий в отношении Ваших персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, обновление и изменение, извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как с использованием, так и без использования систем автоматизированной обработки персональных данных.