Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Рекламная группа Фламинго - изготовление наружной рекламы, широкоформатная печать -

Опубликовано: 07.11.2017


Рекламное агентство – это не заменимый помощник любой организации, фирмы или торговой точки. Наружная реклама давно стала не только источником информации и способом навигации для таким способом потенциальных клиентов, но и частью имиджа. Каждый элемент визуального знака, будь-то вывеска, табличка, штендер или реклама на авто, являются частью тщательно продуманной рекламной кампании. Но первоначально каждый предприниматель сталкивается с проблемой выбора рекламного агентства, которое будет соответствовать всем его пожелания – надежность, оптимальная цена, сроки изготовления, качество работы и профессионализм сотрудников.

Обращаясь в рекламную группу «Фламинго», чтобы заказать рекламную вывеску, объемные буквы, изготовление баннеров или сувенирную продукцию вы получаете:

Обоснованные цены на всю продукцию . Заниженные цены обычно означают экономию на качестве изделия. Наша компания предлагает изготовление любого вида наружной рекламы с разумным соотношением цена-качество. Слаженную команду профессионалов – менеджер, технический специалист, дизайнер, сметчик, бригада художников-оформителей и монтажников. Полное сопровождение клиента, от звонка до монтажа или доставки. Гарантию качества на производимую продукцию . Используя только качественные материалы, мы можем быть уверенны в долговечности изделия, а качество самой работы гарантирует срок эксплуатации минимум, как на гарантию от производителей материалов. Доставки по всей Украине . Работая со многими перевозчиками, мы можем доставить вашу сувенирную продукцию, или широкоформатную печать в любую точку Украины удобным для вас способом.

Реклама магазина, банка, ресторана и т.д. начинается с приятного внешнего вида, который и создает наружная реклама. Благодаря собственной производственной базе, которая включает широкоформатный и фрезерный станок, мы предоставляем вам только лучшую продукцию, которая не один год будет вашим незаменимым сотрудником.

Наружная реклама в Киеве, Черкассах

Изготовление вывесок в Киеве – одно из направлений нашей деятельности. Наше рекламное агентство имеет филиал в Киеве, что позволяет принимать заказы и в этом городе. Наружная реклама в Киеве – неотъемлемая часть любого заведения, или организации. Яркая, интересная и привлекательная реклама позволяет выделиться среди большого количества конкурентов, и заинтересовать новых клиентов. С мая 2011 года, кроме основного офиса в Черкассах, мы открыли новое представительство в Киеве. Не секрет, что мы уже давно работаем на киевском рынке изготовления рекламных конструкций. Однако, для большего удобства клиентов, был открыт новый филиал. Теперь все вопросы по проекту можно решить просто сидя за столом переговоров с личным менеджером в родном городе.

5 4 3 2 1 ( 13 голосов, в среднем: 4.5 из 5)

ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН


2012-04-10 Открыли магазин женской одежды. Подскажите, пожалуйста, в каком цветовом решении лучше всего оформить окно-витрину магазина, находящегося в культурном центре города. И в каком цвете изготовить информационные витринные наклейки? 2012-02-21 Очень нужен Ваш совет. Мы занимаемся продажей сумок-авосек через Интернет. Хотим открыть точку продаж в торговом центре в проходе. У нас проблема с выбором цвета оборудования и самого дизайна стенда, площадь 2*2 метра. Хочу открыть магазин мужских костюмов, в ассортименте будут также джинсы, свитера и рубашки.Как лучше оформить витрину? Каким цветом лучше оформить фасад магазина строительных материалов? Скажите, как лучше оформить витрину магазина по продаже мехов. Не хотелось заставлять витрину ненужными вещами, перенасыщать ее. Хотелось добиться того, чтобы бутик отличался от множества салонов, имел свой стиль и, конечно, оформление должно подчеркивать направление. Хочу открыть магазин по продаже мужских костюмов, джинсов, рубашек и свитеров. Как в данном случае оформить витрину? Каким образом можно зрительно увеличить вход в будущий магазин? Входная зона в данный момент представляет собой окно квартиры (помещение расположено на первом этаже многоэтажного дома)? Другие окна выходят на противоположенную сторону. Здравствуйте! У меня вот какая проблема. Название магазина бытовой техники "ИНЬЯНЬ" в честь моих дочек: Инна и Яна. Но потенциальные покупатели считают, что весь представленный товар в магазине китайского производства. К тому же, магазин плохо виден с проезжей части. Как сделать фасад магазина более заметных как для пешеходов, так и для автомобилистов? Какой фон (красный, пастельный или др.) лучше использовать при оформлении витрин с охотничьими ружьями? Витрины застекленные и с подсветкой. Подскажите, как можно оформить витрину магазина мужской одежды, не используя костюмы, так как они выгорают. И как занять всё пространство витрины, чтобы было концептуально? Как правильно оформить витрины магазина кондитерских изделий с целью привлечения покупателей? Какие существуют способы оформления витрины и помещения магазина бытовой химии? Как оформить витрины магазина по продаже головных уборов, если одна витрина является закрытой, а другая открытой, выходящей в зал магазина? Каким цветом лучше оформить витрину в магазине постельного белья, чтобы увеличить покупательский спрос?

Дизайн интерьера салона красоты - Как оформить салон красоты. BeautysalonAcademy


С чего начинается дизайн салона красоты?

Идеальная ситуация – владелец будущего салона красоты создает концепцию своего заведения, продумывает для какой целевой аудитории, и какие услугу будут предоставляться, какие будут «фишки» салона, чем он будет «брать» своего клиента. Именно от концепции нужно отталкиваться при создании интерьера пространства будущего салона красоты.

Но с концепции начинают далеко не всегда, поэтому в жизни часто встречаются ситуации, когда дизайн интерьера диктует вкус хозяина или распродажа в строительном магазине. Или просто дизайн становится второстепенным, остаточным и делается по принципу «малой кровью» (так же иногда обстоит дело и с сайтом для салона ). Стоит ли говорить, что такой интерьер не работает на салон красоты, он не выполняет своих важных функций: создать образ заведения, особую атмосферу, сформировать нужное впечатление у клиентов, которое было задумано согласно концепции (доступный и демократичный, молодежный, ультрасовременный, роскошный и т.п.). Помимо этого страдает и функциональная составляющая интерьера.

Итак, от чего нужно отталкиваться при создании дизайна интерьера салона красоты? Основа для создания удачного дизайн-проекта – концепция, специализация и предполагаемые сценарии обслуживания клиентов.

 

Какая может быть специализация?

Сегодня на пике популярности находятся салоны формата Brow Bar. Ухоженные брови – это настоящий тренд, поэтому бровям девушки всех возрастов стали уделять особенно пристальное внимание. Благодаря этой тенденции очень хорошо показывают себя заведения, где предоставляют услуги касающиеся бровей (окрашивание, моделирование, реконструкция, биотатуаж и т.п.), а также ряд экспресс-услуг (макияж, окрашивание ресниц, маникюр, укладки). Салоны, которые специализируются на одном из направлений парикмахерских услуг. Сюда можно отнести заведения формата Dry Bar (укладки), Color Bar (окрашивание)парикмахерские-бары (классический мужской вариант Barber shop, а также аналогичные заведения для женщин с баром и зоной ухода за волосами). Экспресс-салоны, специализирующиеся на ногтевом сервисе – Nail Bar. В подобных заведениях можно сделать маникюр и выпить чашку кофе/чая. Экспресс косметологические салоны и экспресс-СПА – заведения, которые предлагают услуги для оздоровления, омоложения и преображения длительность не более 30 минут. Эти услуги, как правило, направлены на мгновенное увлажнение кожи, очищение, кратковременный лифтинг и другие эффекты, которые позволят преобразиться к важному событию или позаботиться о коже жительнице большого города. Не теряют своей популярности и классические салоны красоты, предоставляющие полный цикл услуг, особенно это касается сетевых заведений.

Рекламные стеллы (стелы), пилоны, изготовление и монтаж


Стеллы, пилоны

Рекламная стелла - это большая конструкция рекламного, информационного или навигационного назначения со световыми динамическими или статическими элементами, размещенная на отдельном постаменте (фундаменте) и хорошо видимая с достаточного расстояния. Такая конструкция используется тогда, когда нужно заранее информировать покупателя или посетителя о месте расположения вашего предприятия. Большая монументальная конструкция с наличием световых рекламных элементов должна привлекать внимание проезжающих машин или пешеходов, указывать направление движения или показывать необходимую информацию рекламного или общего характера

Пилоны имеют габаритные размеры не более 2-2,5 метров и предназначены для выполнения навигационных функций. Чаще всего это информационные указатели в Торговых центрах, на стоянках супермаркетов, территориях автосалонов, складских терминалах. С развитием технологий рекламные пилоны выполняют функции помощников при поиске необходимой информации, используя все преимущества программно управляемых сенсорных экранов или LCD панелей.


Фото работ по теме Рекламные стеллы и пилоны

Галерея работ Стелы и пилоны

Технические характеристики.

В основании рекламной стеллы находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом Дибонд, Алюкобонд , алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов используются вывески световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света - люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора.

Обычно изготавливаются двухсторонние конструкции. Однако по желанию заказчика можно произвести пилон практически любой формы, а также с 3 или 4-мя рекламными полями. Пилоны могут быть комбинированные и сочетать в себе рекламные конструкции разной геометрической формы.
Фундамент или постамент, на котором всё располагается - железобетонный, заглубляется в грунт или расположен открыто с декоративной отделкой по периметру.