Новости |
Виды безработицы и их характеристикаОпубликовано: 07.12.2017Любая рыночная экономика имеет тенденцию к колебаниям и нестабильности. Одним из ключевых критериев, оказывающих влияние на ее развитие и функционирование, представляет собой экономически активное население, которое в свою очередь делится на: занятых; безработных.Федеральный закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» гласит: под занятыми понимаются граждане, осуществляющие трудовую деятельность по договору, подразумевающему выполнение работы за финансовое вознаграждение на принципах полной либо частичной трудовой занятости, а также располагающие любой другой работой, в том числе носящую периодический характер. Безработными гражданами признается часть экономически активного населения, одновременно соответствующая следующим факторам: отсутствие постоянного дохода в виде заработной платы (без учета пособия по безработице или социальных выплат предприятия при его ликвидации); наличие регистрации в социальном фонде как безработного; постоянный поиск рабочего места; готовность незамедлительно приступить к работе.Международная организация труда (МОТ) имеет несколько другую точку зрения и считает, что безработные — это часть населения, не имеющая работы, способная к работе в настоящий период времени, а также ищущая работу в исследуемый период. МОТ в своем расчете использует данные о населении в возрасте от 10 до 72 лет, Росстат в своей методологии учитывает возраст от 15 до 72. В понятие «безработное население» МОТ и Росстат не включают учащихся вузов дневной формы обучения, лиц с ограниченными возможностями, пенсионеров, работников, задействованных на неполную ставку. Подводя небольшой итог, можно сделать вывод, что безработица – это ситуация, когда трудоспособная часть населения прилагают усилия по поиску заработка, но не в состоянии найти работу или не хочет работать, так сказать считают условия труда, предлагаемые рынком рабочих мест, несоответствующими их требованиям. Безработица – это не абстрактное экономическое понятие, а проблема, оказывающая влияние на каждого гражданина и экономику страны в целом. В большинстве случаев потеря постоянного места приводит к эмоциональной травме, ухудшению уровня жизни и стабильности человека. Для населения возможность иметь стабильный доход является одним из главных показателей успешности экономической деятельности правительства. А во время предвыборной гонки политические партии используют эту проблему для привлечения внимания электората, как наиболее острую. Школьные конфликты: виды, пути решения, приемы и примерыВ процессе своей профессиональной деятельности педагогу помимо своих непосредственных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием подрастающего поколения, приходится общаться с коллегами, учениками, их родителями. При ежедневном взаимодействии без конфликтных ситуаций обойтись вряд ли возможно. Да и нужно ли? Ведь правильно разрешив напряженный момент, легко добиться хороших конструктивных результатов, сблизить людей, помочь им понять друг друга, прийти к прогрессу в воспитательных аспектах. Определение конфликта. Деструктивный и конструктивный способы решения конфликтных ситуацийЧто такое конфликт? Определения этого понятия можно разделить на две группы. В общественном сознании конфликт чаще всего является синонимом враждебного, негативного противостояния людей из-за несовместимости интересов, норм поведения, целей. Но существует и другое понимание конфликта как абсолютно естественного в жизни общества явления, совсем не обязательно приводящего к негативным последствиям. Напротив, при выборе правильного русла его течения, он является важным составляющим развития общества. В зависимости от результатов решения конфликтных ситуаций, их можно обозначить как деструктивные или конструктивные . Итогом деструктивного столкновения является неудовлетворение одной или обеих сторон итогом столкновения, разрушение отношений, обиды, непонимание. Конструктивным является конфликт, решение которого стало полезным для сторон, принимавших в нем участие, если они построили, приобрели в нем что-то ценное для себя, остались удовлетворены его результатом. «Краткость – сестра таланта». Кто сказал эту легендарную фразу?
Каждый человек знает очень много поговорок и пословиц. Но часто речь перемежается цитатами, происхождение которых знают не все. Примером тому может быть высказывание, которое знают, наверное, все: «человек человеку волк». Но мало кому известно, что принадлежит оно римскому драматургу III века до нашей эры – Плавту. Откуда взялось выражениеТак же и с высказыванием «Краткость – сестра таланта». Кто сказал это? Но, возможно, знающих ответ больше, потому что автор фразы застал и XX век, да и в советской школе знать ее было обязательно. Это Антон Павлович Чехов, годы жизни которого – 1860–1904. Фраза – «крылатая», пользуются ею часто. Взята она из письма к старшему брату Александру Чехову,тоже писателю и драматургу. Это профессиональный разговор двух людей, создающих пьесы. Именно относительно драматургии уместна фраза «краткость – сестра таланта». Кто сказал, что ею можно руководствоваться при описании чувств, природы, портрета героя? А как же тогда «Война и мир» Льва Толстого? Ко всем ли жанрам подходит выражениеНе очень уместна она и при написании исторических произведений, где важна каждая деталь прошедшей эпохи, при создании мемуаров тоже. А в эпистолярном жанреей есть место? Полное собрание сочинений Ивана Тургенева насчитывает 28 томов, из которых письма составляют 13. И читать их интересно. Большая часть их содержит послания к Полине Виардо, - женщине, заменившей ему весь мир. Писем было много, но во всех сборниках высказываний о любви великих людей,приводится всегда одна фраза – о дне, который потерян для него, если ему навстречу не сияли глаза Виардо. Что еще можно добавить, чтобы передать силу любви? Значит, и здесь можно руководствоваться фразой «Краткость – сестра таланта». Кто сказал, что надо витийствовать долго и нудно, чтобы объясниться в любви? Получается, что есть моменты, когда краткость важна, и умение выражаться лапидарно и точно свидетельствует о безусловном таланте автора, а есть моменты, и их немало, когда лаконичность нежелательна. ЕГЭ 2018. Цели и средства в произведении "Судьба человека". Что писать?ЕГЭ 2018. Как написать сочинение-рассуждение Цели и Средства по произведению М. Шолохова "Судьба человека"? Цели и средства в произведении "Судьба человека": какие подобрать аргументы и цитаты? Персонаж произведения М.Шолохова "Судьба человека" как будто шагнул на страницы повести из жизни. Такие цельные, мужественные люди не были в то время редкостью. Попав к врагу в плен, Андрей чётко представлял, что не будет делать ни в коем случае. Он не упадёт в глазах других, не унизит себя, не позволит себе слабости, несмотря на то, что изуверы готовы любым способом добиваться того, чтобы растоптать в нём человеческое достоинство. Что помогает в таких случаях держаться? Конечно же, цель. Ясная, светлая и благородная. Цель - не потерять собственное лицо перед врагом, даже перед страхом смерти не изменить себе. А ещё - сила воли, могучая сила духа и вера в справедливость и в собственную правоту. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим У главного героя этого произведения была четка поставлена цель - выжить и побороть врага. С этой мыслью он шел к ее достижению, используя множество средств. К ним относятся жизненные ресурсы, годы пребывания на войне, смелость в общения с немцами в плену, сам плен, умение держаться в любых ситуациях. О нем можно сказать, что использовал все возможный средства. Главный герой произведения - Андрей Соколов, который попал в плен к фашистам. Структура сочинения по русскому языку (ЕГЭ). Шаблон сочинения по русскому языкуПодготовка к экзаменам и их сдача – страшнейший кошмар любого школьника. Кроме того, что вы должны выучить кучу теории и вовремя вспомнить ее на тесте, вам нужно еще и правильно написать текст. Чтобы выполнить эту миссию на «отлично», необходимо для начала понять и запомнить, что являет собой структура сочинения по русскому языку (ЕГЭ). Основная трудность, с которой сталкивается большинство учеников при написании своих творений, это процесс определения проблемы, которая в нем затрагивается. Если вы сформулируете ее неправильно, то получите за свою работу от 2 до 5 баллов вместо 23 максимальных.
Основные составляющиеПосле определения темы и проблемы текстапора переходить к построению его структуры. Без этого невозможно качественно сдать ЕГЭ (русский язык). План сочинения,как правило, состоит из следующих частей: - вступление; - комментарий проблемы; - позиция автора; - ваше мнение; - аргументы; - вывод. Работаем над вступлениемСтруктура сочинения по русскому языку (ЕГЭ) начинается со вступления. В нем вы приглашаете читателя к разговору. В первую очередь назовите тему и проблему, представьте автора. После этого плавно перейдите к основной части. При этом вначале ни в коем случае нельзя пересказывать содержимое текста. А его объем не должен превышать 3-4 предложений.
Определяясь с проблемой, можете назвать их несколько, но не надо увлекаться. Лучше всего выбрать одну основную, чем распыляться на кучу второстепенных. В любом случае за этот пункт больше 1 балла вы не получите, потому нет смысла слишком сильно его расписывать. |