Новости |
Замена передних тормозных дисков своими руками (Видео)Опубликовано: 04.11.2017
Тормозная система автомобиля является главным компонентом управления автомобилем. Именно она является инструментом безопасного движения автомобиля. От правильности работы тормозной системы зависит жизнь и здоровье пассажиров. Ее исправность должна периодически контролироваться и поддерживаться в обязательном порядке. В этой статье речь пойдет о тормозных дисках. Что такое тормозной диск?Тормозной диск представляет собой металлический обод, который крепится к ступице колеса и вращается по ходу движения автомобиля. На щите ступицы закреплен суппорт с тормозными колодками, которые воздействуют на тормозной диск, зажимая его. Возникшее трение, заставляет диск остановиться, а следовательно останавливается и колесо автомобиля.
Конструкция тормозных дисков и их состав могут быть разнообразными. Наиболее распространенными являются диски из чугуна с гладкой поверхностью. Существуют, также, и другие виды дисков, имеющие дополнительные отверстия, для улучшения трения или со специальными отверстиями для вентиляции. Вентиляция тормозных дисков нужна для их охлаждения, чтобы снизить скорость износа тормозной поверхности. Тормозной диск может устанавливаться как на передней, так и на задней оси и имеет лучший коэффициент торможения, чем у барабанных тормозов. Тем не менее, тормозной диск имеет более хрупкую конструкцию, которая имеет риск разрушиться при частой и быстрой езде по некачественному дорожному покрытию. Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условияхЧистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней. Однако, как бы не ухаживали за ними владельцы машин , в процессе эксплуатации на стёклах всё равно появляются микроскопические царапины. Причиной их образования является обычный песок, попадающий в щель между стеклом и резинками дворников, а также между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями. Разница видна невооруженным взглядом Если вы заметили, что фары стали хуже освещать дорогу, не следует спешить с заменой ламп. В первую очередь нужно посмотреть на защитное стекло. Мелкие камни и песок, летящие на его поверхность, особенно при езде на больших скоростях, оставляют неизбежные следы, в которые попадает грязь и образует помутнение стекла. В результате фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое плохо освещает дорогу. Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных машин и образуют засветки, которые ухудшают обзор дороги и пространства впереди движущейся машины. Царапины небольшой глубины можно устранить. Несложная полировка оптики и лобового стекла позволяет вернуть им первоначальный вид. Чтобы выполнить правильно полировку оптики своими руками, нужно помнить, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и быстро помутнеет. Поэтому после полировки стекла, его нужно покрыть бесцветным защитным лаком. Лак предохраняет стекло от действия песка и мелких камней. Видео: Помутнели фары? Самостоятельная полировка фарВ качестве защитного лака применяется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем. Технология нанесения лака имеет свои тонкости: он должен наноситься аккуратными движениями сверху вниз, не допуская потёков. При этом движения производятся не спеша, но без остановок, чтобы лак не успевал высохнуть. Такая технология с нанесением предохраняющего прозрачного слоя обеспечивает продолжительный срок службы осветительным приборам. В процессе лакирования необходимо обеспечить максимальную чистоту производства, чтобы на лакированную поверхность не попали пыль или мелкий мусор. Лакировка так же, как и полировка фар может быть проведена дома самостоятельно или под руководством опытного товарища сразу же после окончания полировки. Некоторые особенности уплаты налога с продажи автомобиляБольшинство автолюбителей, собирающихся продать свой автомобиль, имеют весьма смутное представление о том, что после совершения данной операции им придется поделиться частью вырученной суммой с государством. Впрочем, налог с продажи автомобиля платится далеко не всегда. Так что разобраться с этим вопросом лучше еще перед продажей автомобиля. Сделать это стоит как минимум для того, чтобы впоследствии кроме налога не заплатить еще и штраф. В лучшем же случае грамотная продажа автомобиля и вовсе позволит избавить себя от лишних выплат. Чтобы не нарваться на штраф нужно знать размер налога с продажи автомобиля и нужно ли его платить Налог с продажи автомобиля – платим или нет?О том, что любой гражданин, получивший некий доход, должен выплатить государству ровно 13% от этой суммы, известно практически всем. Но если на работе, а именно зарплату большинство из нас считают своим единственным доходом, все это ложится на плечи работодателя, то при продаже автомобиля , равно как и любого другого имущества, контактировать с Федеральной налоговой службой (ФНС) придется уже без помощников. Но, как оказывается, в ряде случаев платить налог с продажи автомобиля не нужно вовсе. Случай первый.Налогс продажи автомобиля не выплачивается, если вы владели автомобилем более трех лет. Причем в этом случае разговор идет не о календарных годах, а именно о 36 месяцах, которые должны пройти с момента купли-продажи автомобиля. Многие же ориентируются на ту дату, когда автомобиль был поставлен на учетв ГИБДД. Также стоит обратить внимание на то, что все эти три года автомобиль должен быть записан исключительно на вас. Если же вы по каким-то причинам переписали его на одного из родственников, то теперь вам снова придется ожидать те же 36 месяцев. И пусть в случае такого переоформления никакой продажи транспортного средства не было, но закон есть закон. Видео: Налог при продаже автомобиля3ton | ГлавнаяТритон – это не только древнейшая в мире ящерица семейства саламандр, которая живет на Земле уже миллионы лет. 3ton – это автохимия самого высокого качества. Это уверенный след вашего автомобиля в самых недоступных уголках планеты. Это чистота и красота, надежность и защита, безопасность и комфорт. История нашего бренда – характерный пример взаимодействия передовых американских инновационных технологий и российского промышленного и интеллектуального потенциала. В 1978 году в США, в штате Огайо, был основан Государственный некоммерческий Научно-исследовательский Центр по изучению воздействия химических препаратов на окружающую среду и человека (SKSRC Chemical). Спустя несколько лет его уникальные исследования по разработке высокоэффективных, высокотехнологичных и безопасных для здоровья и окружающей среды химических материалов для обслуживания автомобиля, легли в основу образования исследовательско-производственной компании 3ton Autochemical. В середине 90-х 3ton Autochemical USA выходит на российский рынок и в 1996 году подписывает партнерские соглашения с российской компанией Delfin Chemicals. По условиям договоренностей происходит передача отечественному производителю торговой марки, а вместе с ней и всех североамериканских ноу-хау. Российская сторона предоставляет необходимые промышленные мощности, а также занимается реализацией и продвижением продукта на территории стран СНГ и Балтии. Само производство, в котором используются новейшие технологические решения ведущих американских лабораторий и институтов, также происходит под контролем специалистов из США. Таким образом, по качеству и экологичности, продукция 3ton занимает одно из ведущих мест на российском рынке и соответствуют самым высоким мировым стандартам, что было не раз подтверждено на престижных международных выставках. На сегодняшний день, из многочисленного ассортимента товаров , выпускаемых компанией, к числу наиболее признанных разработок 3ton Autochemical относятся присадки для уменьшения токсичности выхлопных газов автомобилей, а также аэрозольные очистители, которые не портят озоновый слой земной атмосферы. За исследования и достижения в области защиты окружающей среды компания награждена премией «Зеленый шар» Американского общества автолюбителей, а также призом Open Air Международного общества защиты атмосферы Земли. 3ton Autochemical – это американская автохимия высочайшего мирового уровня с российским лицом, передовые технологии, колоссальный накопленный опыт и забота о каждом потребителе нашей продукции. Регулировка регулятора давления тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Добро пожаловать! Примечание! Поделись! Краткое содержание: Когда нужно регулировать регулятор давления тормозов? Примечание! Почему проваливается педаль тормоза при работающем двигателе?Тормоза, безусловно, придумали трусы. Но трусы предусмотрительные. А хитрые и предусмотрительные боягузы придумали еще и АБС, и стабилизатор курсовой устойчивости, и много всяких не храбрых приспособлений, чтобы отважным водителям ездить было безопасно. Только чем сложнее система, тем больше причин для ее поломки. Вот именно с точки зрения храбрых водителей и присмотримся к такой глупости, как проваленная педаль тормоза. Из-за чего проваливается педаль тормоза, как это устранить и как мужественно выйти из ситуации, если неприятность все-таки случилась. На фото можно видеть, как проваливается педаль тормоза — неприятность, требующая срочной ликвидации Устройство тормозной системыВначале позволим себе напомнить вкратце устройство гидравлической тормозной системы, принцип ее работы и самые уязвимые узлы на наиболее распространенных моделях автомобилей. Замкнутый объем и находящаяся в нем несжимаемая жидкость — основной принцип работы всех гидравлических систем, в том числе и тормозной. Это не единственный тип тормозной системы. Раньше использовался, да и сейчас на некоторых доисторических автомобилях можно встретить механический привод. Он надежнее, чем гидравлика, но не имеет такой эластичности и слишком сильно зависит от механического износа тяг, тросов и их соединений, имеет низкий КПД. Пневматическая тормозная система используется только на грузовых машинах и на автобусах. Она слишком громоздка для легкового автомобиля, хотя по эффективности не уступает гидравлике. Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, гидравлической магистрали, рабочих тормозных цилиндров, компенсаторного устройства и тормозных колодоки дисков. Усилие от нажатия на педаль тормоза передается в главный цилиндр, заполненный тормозной жидкостью . Поршень главного цилиндра давит на жидкость, передающую усилие на колесные рабочие тормозные цилиндры. Видеоурок об устройстве тормозной системы автомобиля Они заставляют тормозные колодки сжимать тормозные диски или барабаны, а при максимальном усилии полностью их блокируют. Принцип работы гидравлики обеспечивает равномерное и плавное воздействие на тормозные диски, а усилие, приложенное к педали, прямо пропорционально усилию тормозных колодок на сжатие. Когда мы отпускаем педаль, возвратные пружины тормозных колодок возвращают их на прежнее место, жидкость вытесняется в главный цилиндр и система ждет дальнейших приказаний. Но есть масса устройств, о которых мы будем упоминать в дальнейшем: усилитель тормозов, компенсатор тормозного усилия, свое влияние оказывает и антиблокировочная система, которую тоже нельзя обойти вниманием. |