Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Основы менеджмента. Цели организации, стратегическое планирование. Мотивация персонала

Опубликовано: 23.10.2017


Цели организации, стратегическое планирование

Важным этапом при планировании является выбор целей.

Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность.

Выделяют главную целевую функцию, или миссию организации, определяющую основные направления деятельности фирмы.

Миссия - основная главная цель организации, ради которой она и создана.

При определении миссии организации необходимо учитывать:

- формулировку задачи организации с точки зрения производства ею товаров или услуг, а также основных рынков и ключевых технологий, используемых в организации;

- положение фирмы по отношению к внешней среде;
- культуру организации: какой рабочий климат существует в данной организации; какой тип работников привлекает данный климат; каковы основы взаимоотношений руководителей фирмы с рядовыми сотрудниками;

- кто является клиентами (потребители), какие потребности клиентов (потребителей) фирма может успешно удовлетворить.

Миссия организации является основой при формулировке ее целей. Цели представляют собой отправную точку при планировании.

Цели различают:

По масштабу деятельности: глобальные или общие; локальные или частные. По актуальности: актуальные (первоочередные) и неактуальные. По рангу: главные и второстепенные. По временному фактору: стратегические и тактические. По функциям управления: цели организации, планирования, контроля и координирования. По подсистемам организации: экономические, технические, технологические, социальные, производственные, коммерческие и т.д. По субъектам: личные и групповые. По осознанности: действительные и мнимые. По достижимости: реальные и фантастические. По иерархии: высшие, промежуточные, низшие. По взаимоотношениям: взаимодействующие, индифферентные (нейтральные) и конкурирующие. По объекту взаимодействия: внешние и внутренние.

Процесс стратегического планирования является инструментом, который помогает руководству фирмы принимать правильные стратегические решения, и корректировать в соответствии с ними повседневную жизнь организации.



ГАРАНТ. С нами легко учиться


Забыли пароль?

Введите логин. Пароль будет выслан на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Если Вы используете Мобильную интернет-версию системы, необходимо сгенерировать новый пароль с помощью флеш-носителя.

Уважаемые пользователи!

Перед вами - совершенно новая интернет-версия специального выпуска системы ГАРАНТ для студентов, аспирантов и преподавателей «ГАРАНТ-Образование», которая удачно совмещает в себе современные инструменты для работы с правовой информацией и все преимущества облачных технологий.

Если вы являетесь обладателем Правового ключа «ГАРАНТ-Образование», то введите ее номер в поле «Номер карты «ГАРАНТ-Образование».

При первом входе в систему вы можете ввести любой, кроме пустого, удобный для вас пароль. Не забудьте его сохранить, он потребуется при следующем входе в систему.

Примечание. Работа в системе под учетной записью гостя имеет ряд ограничений, например, вы не сможете сохранить свои индивидуальные настройки.



Основы менеджмента. Процесс и функции управления. Уровни управления


Процесс и функции управления

Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, которые предполагают ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства с наименьшими затратами, с целью получения оптимальных результатов.
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (Мескон М. Х.). Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, труда, капитала) для достижения поставленных целей.
Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций:
планирования, организации, мотивации сотрудников и контроля.

Планирование. С помощью этой функции определяются цели деятельности организации, средства и наиболее эффективные методы для достижения этих целей. Важным элементом этой функции являются прогнозы возможных направлений развития и стратегические планы. На этом этапе фирма должна определить, каких реальных результатов она может добиться, оценить свои сильные и слабые стороны, а также состояние внешней среды (экономические условия в данной стране, правительственные акты, позиции профсоюзов, действия конкурирующих организаций, предпочтения потребителей, общественные взгляды, развитие технологий).

Организация. Эта функция управления формирует структуру организации и обеспечивает ее всем необходимым (персонал, средства производства, денежные средства, материалы и т.д.). То есть на этом этапе создаются условия для достижения целей организации. Хорошая организация работы персонала позволяет добиться более эффективных результатов.

Мотивация - это процесс побуждения других людей к деятельности для достижения целей организации. Выполняя эту функцию, руководитель осуществляет материальное и моральное стимулирование работников, и создает наиболее благоприятные условия для проявления их способностей и профессионального "роста". При хорошей мотивации персонал организации выполняет свои обязанности в соответствии с целями этой организации и ее планами. Процесс мотивации предполагает создание для работников возможности удовлетворения их потребностей, при условии надлежащего выполнении ими своих обязанностей. Прежде, чем мотивировать персонал на более эффективную работу, руководитель должен выяснить реальные потребности своих работников.

Контроль. Эта функция управления предполагает оценку и анализ эффективности результатов работы организации. При помощи контроля производится оценка степени достижения организацией своих целей, и необходимая корректировка намеченных действий. Процесс контроля включает: установление стандартов, измерение достигнутых результатов, сравнение этих результатов с планируемыми и, если нужно, пересмотр первоначальных целей. Контроль связывает воедино все функции управления, он позволяет выдерживать нужное направление деятельности организации и своевременно корректировать неверные решения.



1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации


Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации" разработано на основе типового решения "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. В конфигурации использованы возможности платформы 8.3 для работы в режиме клиентского приложения (тонкий клиент и веб-клиент) для отраслевого функционала. Это обеспечивает возможность работы в WEB-интерфейсе, что делает работу пользователей более интуитивно понятной и позволяет работать удаленно.

Конфигурация "Бухгалтерия строительной организации" содержит следующие подсистемы:

Подрядчик строительства; Заказчик строительства; Инвестор; Внутрихозяйственные расчеты.

Подсистема "Подрядчик строительства" включает в себя:

учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат, подрядчиков с формированием справки о стоимости строительных работ и затрат по форме КС-3; учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства; возможность формирования сводной справки  (форма КС-3); формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчета маржинального дохода по смете;  раздельный учет строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций; учет списания материалов по объектам строительства (форма М-29) как по средней стоимости, так и по методу ФИФО, в зависимости от выполненных настроек учетной политики;  возможность распределения по объектам строительства косвенных затрат по объемам затраченных машино-часов строительной техники; отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования; формирование отраслевой унифицированной формы по учету спецодежды и инвентаря "Карточка учета спецодежды" по форме МБ-2, отчетов по движению материалов: "Ведомость 10-с", "Материальный отчет"; учет неотфактурованных поставок (форма М-7); учет продукции, работ, услуг, выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства; отчетность  по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций; возможность контролировать оплату заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов; анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства; позаказный учет у подрядчика строительства, формирование локальных смет и КС-2 на основании заказа покупателя и анализа состояния заказов;  учет оборудования и строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения; учет заготовительно-складских расходов по оборудованию и материалам в разрезе статей затрат; отражение передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формированием унифицированного акта передачи выполненных строительных работ (КС-2); учет принятых от субподрядчика услуг заказчика, отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами; учет принятых субподрядных работ по объектам строительства, с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику; учет выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и списания по мере его расходования.