Поисковая оптимизация - это процесс улучшения объема и качества трафика на ваш сайт из поисковых систем. На протяжении многих лет вы, вероятно, слышали о ключевых словах Meta. Раньше мета-ключевые слова были главным фактором в рейтинге вашего сайта в поисковых системах, но с годами стало очевидно, что мета-ключевые слова бесполезны для SEO. В 90-х и начале 2000-х веб-мастера могли легко спамить в поиске. Веб-мастера будут упаковывать свои метатеги с тоннами ключевых слов. Это помогло сайту очень быстро получить рейтинг. Однако большинство поисковых систем, особенно Google, значительно усовершенствовали свои алгоритмы и не придают значения метатегам. По этой причине рекомендуется избегать затрат времени или усилий на ключевые слова Meta.
Мета-теги - это в основном высокоуровневые данные о том, что представляет собой конкретная страница на веб-сайте. Когда пауки поисковой системы сканируют ваш сайт, они игнорируют эти ключевые слова. Поисковые системы вместо этого сосредоточены на контенте, который генерируется на странице. В мире SEO контент - это король.
Хотя это известно уже много лет, вы все равно будете удивлены тем, как много людей, которые плохо знакомы с SEO, все еще фокусируются на мета-ключевых словах. Возможность игнорировать этот аспект вашего плана оптимизации может дать вам больше времени, чтобы сосредоточиться на более важных вопросах, таких как написание качественного контента. Владельцы веб-сайтов и оптимизаторы уже давно используют метатеги для спама в поисковых системах, что является основной причиной, по которой Google объявленный они преуменьшают их значение. Алгоритм Google стал настолько более сложным, что он может понять, о чем сайт, без необходимости полагаться на метатеги или описания.
Если вы по-прежнему можете сосредоточиться на написании убедительного, полезного контента, вы, естественно, создадите ссылки для своего веб-сайта и создадите онлайн-мнение о вашем контенте (с помощью социальных сигналов), что будет большим определением того, где вы занимаетесь. Удачи!