Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Флешки в виде пластиковой карты
       Флешка в виде визитки- недорогой, но полезный промо сувенир. Она представляет собой usb flash накопитель в форме кредитной карты, как правило с нанесением логотипа.

Ссылка
В процессе разработки сайта выстраивается цепочка из людей, которые отвечают за определенные этапы его создания. Но мало кто знает, чем на самом деле занимается его «сосед по парте». В создании сайта

Отель
На сегодняшний день современные люди все чаще стали обращать внимание на дома из дерева. В основном большой популярностью пользуется дом из профилированного бруса. Так как он имеет небольшие размеры,

Суши акция
Еще как подобрать стиль одежды для себя? Сделать это можно, регулярно просматривая каталоги и лук-буки с коллекциями модельеров и дизайнеров. При этом не стоит забывать учитывать свои индивидуальные особенности

Клиники Москвы
Рак, пожалуй, одно из самых страшных заболеваний человечества. Причём страшное сразу во многих смыслах: слово «рак» часто звучит как смертный приговор, и никакое другое заболевание не вызывает столько

Многоязычный SEO

  1. Доступно только на определенных планах Эта функция доступна только на определенных планах, и вам может потребоваться обновить план, чтобы использовать эту функцию. Когда вы начнете проект по локализации вашего сайта, вы узнаете много новых терминов. Одним из наиболее важных из них является «теги Хрефланга». Что такое теги Хрефланга? Теги Hreflang сообщают Google, какой язык вы используете на любой странице. Используя теги Hreflang, вы можете создавать разные языковые URL для вашего сайта. следовательно, Google будет знать, на каком языке ваша страница, просто посмотрев URL-адрес или файл Sitemap. Для получения дополнительной информации о том, что такое тег Hreflang и как он используется, смотрите видео ниже. Традиционно создание уникальных языковых URL и добавление тегов Hreflang - это ручной процесс, но с функцией многоязычного SEO Zoey все делается автоматически! У вас есть возможность: Разрешите добавление "языковых кодов" к вашим многоязычным URL-адресам (например, example.com/ ru ) Включите HTML-элемент hreflang в заголовке Включите HTML-элемент hreflang в ваших XML-файлах Sitemap. Многоязычные настройки SEO можно найти в разделе «Настройка»> «Локализация». Перед включением языковых кодов в URL, убедитесь, что языковые коды правильные. В меню «Настройка»> «Локализация»> «Управление языками» вы можете проверить и обновить коды языков. Мы рекомендуем значения, такие как «en» или «es» для кодов языка, но они должны содержать только буквы, цифры или символ подчеркивания. Языковые коды в URL, необходимые для Hreflang
  2. Код языка можно указать в меню «Настройка»> «Локализация»> «Управление языками».
  3. ВНИМАНИЕ - Вам может понадобиться перенаправить переведенные URL

Доступно только на определенных планах

Эта функция доступна только на определенных планах, и вам может потребоваться обновить план, чтобы использовать эту функцию.

Когда вы начнете проект по локализации вашего сайта, вы узнаете много новых терминов. Одним из наиболее важных из них является «теги Хрефланга». Что такое теги Хрефланга? Теги Hreflang сообщают Google, какой язык вы используете на любой странице.

Используя теги Hreflang, вы можете создавать разные языковые URL для вашего сайта. следовательно, Google будет знать, на каком языке ваша страница, просто посмотрев URL-адрес или файл Sitemap.

Для получения дополнительной информации о том, что такое тег Hreflang и как он используется, смотрите видео ниже.

Традиционно создание уникальных языковых URL и добавление тегов Hreflang - это ручной процесс, но с функцией многоязычного SEO Zoey все делается автоматически! У вас есть возможность:

  • Разрешите добавление "языковых кодов" к вашим многоязычным URL-адресам (например, example.com/ ru )
  • Включите HTML-элемент hreflang в заголовке
  • Включите HTML-элемент hreflang в ваших XML-файлах Sitemap.

Многоязычные настройки SEO можно найти в разделе «Настройка»> «Локализация».

Перед включением языковых кодов в URL, убедитесь, что языковые коды правильные. В меню «Настройка»> «Локализация»> «Управление языками» вы можете проверить и обновить коды языков. Мы рекомендуем значения, такие как «en» или «es» для кодов языка, но они должны содержать только буквы, цифры или символ подчеркивания.

Языковые коды в URL, необходимые для Hreflang

Чтобы теги Hreflang действительно работали, вам нужно включить языковые коды в URL.

  • Включить языковые коды в URL
  • Включите Hreflang в заголовке HTML, в файле Sitemap XML или в обоих (это ваши предпочтения)
  • Включить X-Default (если вам требуется этот параметр. Узнайте больше о X-Default с Hreflang )
  • Убедитесь, что локальные коды для каждого языка верны
  • Нажмите Сохранить

Вы можете использовать такие инструменты, как https://flang.dejanseo.com.au/ чтобы убедиться, что теги hreflang на вашем сайте работают должным образом.

Чтобы правильно локализовать ваш сайт для оптимальной производительности поисковой системы, каждый языковой перевод страницы должен иметь уникальный URL-адрес. Чтобы помочь вам в этом, мы разрешаем вам добавлять «языковые коды» в URL вашего магазина.

Возможно, ваша домашняя страница переведена на испанский и французский языки. В этом случае у вас будет 3 URL домашней страницы:

  • mystore.com
  • mystore.com/sp/
  • mystore.com/fr/

Примечание: в вашем магазине по умолчанию не будет кода, добавленного к URL

На всех дополнительных языках этот код будет вставлен после вашего ДВУ (т. Е. «.Com») и до URL-пути к любой странице категории, продукта и информации (т. Е. / My-product).

URL страницы продукта

  • mystore.com/product-url
  • mystore.com/sp/product-url
  • mystore.com/fr/product-url

Код языка можно указать в меню «Настройка»> «Локализация»> «Управление языками».

Hreflang маркировка полностью автоматически после включения. Вам не нужно копировать / вставлять какие-либо теги HTML в вашу HTML-страницу или XML-файл Sitemap.

Следующие теги будут добавлены в заголовок HTML на всех страницах и / или в любые XML-файлы Sitemap (один раз вручную или автоматически) в зависимости от настроек многоязычного SEO.

При включении для вашей HTML-главы теги hreflang будут появляться на главной странице и на всех страницах продукта, категории и информации на вашем веб-сайте.

При включении для вашей HTML-главы теги hreflang будут появляться на главной странице и на всех страницах продукта, категории и информации на вашем веб-сайте

Пример тегов Hreflang в HTML-заголовке

<link rel = "alternate" hreflang = "en-us" href = "http://mystore.com/" /> <link rel = "alternate" hreflang = "es-sp" href = "http: // mystore .com / sp / "/> <link rel =" alternate "hreflang =" fr-fr "href =" http://mystore.com/fr/ "/> <link rel =" alternate "hreflang =" en- us "href =" http://mystore.com/about-us "/> <link rel =" alternate "hreflang =" es-sp "href =" http://mystore.com/es/sobre-nosotros " /> <link rel = "alternate" hreflang = "fr-fr" href = "mystore.com/fr/a-propos-de-nous" />

Когда этот параметр включен для вашего XML Sitemap, теги hreflang будут появляться для каждого URL. Вам нужно будет заново сгенерировать карту сайта, чтобы увидеть внесенные изменения (или подождать, пока карта сайта будет сгенерирована автоматически, если автогенерация включена).

Вам нужно будет заново сгенерировать карту сайта, чтобы увидеть внесенные изменения (или подождать, пока карта сайта будет сгенерирована автоматически, если автогенерация включена)

Пример XML-файла Sitemap с тегами Hreflang

ВНИМАНИЕ - Вам может понадобиться перенаправить переведенные URL

Если ваш магазин в настоящее время работает без URL-адресов языковых кодов и имеет переведенные URL-адреса, вам нужно будет убедиться, что у вас есть Импортированные перенаправления 301 перевести пользователей на новые URL.

URL по умолчанию: http://mystore.com/about-us
Старый URL для FR Language: http://mystore.com/a-propos-de-nous
Новый URL для FR Language: http://mystore.com/fr/a-propos-de-nous

Вам нужно будет создать перенаправление 301 со старого URL на новый URL.

Обратите внимание, что в настоящее время теги Hreflang не будут отображаться в заголовке HTML или файле Sitemap для страниц блога. Это связано с ограничением функциональности блога, которое мы будем улучшать в будущем. После улучшения мы добавим функциональность Hreflang.