Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Может ли хороший рейтинг SEO заменить SEA?

Можно ли навсегда заменить СЭО на рейтинги в органическом поиске? Исследование Google дает интересные ответы на этот вопрос.

SEO против SEA

Поисковая оптимизация ( SEO ) против рекламы в поисковых системах ( SEA ) является постоянной темой среди операторов веб-сайтов и онлайн-пользователей. В своем текущем исследовании Google сравнил обе темы и таким образом попытался прояснить часто возникающий вопрос:

Может ли реклама в поисковых системах навсегда заменить хороший рейтинг в естественном индексе Google?

Чтобы быть справедливым, конечно, нужно сказать, что исследование было проведено самим Google, поэтому мы, безусловно, найдем некоторые собственные интересы в Google здесь. Тем не менее, взглянуть на результаты определенно стоит, так как в общей сложности 390 различных отдельных исследований приняли участие и изучили «паузу поиска рекламы». громко Internet World Google пропустил исследование с броским названием «Влияние ранжирования органических результатов поиска на увеличение количества поисковых объявлений». здесь быть рассмотренным в деталях.

Не давая рекламодателям показывать свои объявления в среднем, колоссальные 89 процентов всех идут заранее Adwords потеряны клики. И наоборот, это означает, что только 11% кликов могут быть получены с помощью обычных результатов видоискателя. На втором-четвертом месте теряется гораздо больше процентных пунктов, но результат также сильно зависит от позиции в органическом индексе. Так что бывает, что «только» половина кликов должна быть утрачена, если страницу также можно найти в позиции 1 в результатах поиска Google.

Любой, кто считает, что возникающая здесь тенденция относится и к их собственному предложению, к сожалению, должен быть разочарован. Результаты сильно различаются по странам и отраслям, а также по среде каждого конкурента, что оказывает огромное влияние на результаты. Однако сами авторы исследования Google признают, что их анализ трафика не влияет на их производительность. преобразование Оценить есть.

Можно ли навсегда заменить СЭО на рейтинги в органическом поиске?