Хотя плотность ключевых слов важна (независимо от того, что вы слышали об обратном), недостаточно просто сказать ключевое слово, которое вы хотите ранжировать много раз, или даже лучше, правильное количество раз.
Инструменты плотности ключевых слов, такие как Bruce Clay, могут помочь вам понять, как это сделать, но важно быть привлекательным для конечных пользователей и выглядеть естественным для алгоритмов поисковых систем. Переплетение связанных ключевых слов в ваше письмо может помочь в достижении обеих целей.
Существует очень простой способ выяснить, какие связанные слова вы должны использовать в своем контенте - просто возьмите первые 3-5 веб-страниц с наивысшим рейтингом по термину, за который вы хотите получить рейтинг, и вставьте их текст в бесплатный инструмент. называется Textalyser ,
*** Нажмите, чтобы увеличить ***
Textalyser вычисляет некоторые интересные вещи, такие как уровень чтения и т. Д., Но наиболее полезной функцией является возможность отображать все слова, найденные в том, что вы вставили, по частоте. Если вы вставите текст сразу для нескольких веб-страниц, он может показать, какие слова наиболее распространены на всех этих страницах. Затем вы можете просмотреть список и выбрать интересные термины для добавления в ваш контент; Вы могли бы даже получить хорошие варианты ключевых слов о том, какой другой контент вы можете создать в области тем. Так, например, я вставил весь текст из четырех лучших результатов запроса [поисковая оптимизация] - запись в Википедии, руководство Google по SEO, веб-страницу SEOMoz и веб-страницу Брюса Клея. Не беспокойтесь о том, чтобы анализировать их по отдельности, просто смешайте весь текст веб-страниц, которые вы хотите проанализировать, в диалог ввода вместе, Textalyser может анализировать довольно большой набор текста одновременно.
Из результатов вы, конечно, можете видеть множественные и основанные на версии варианты отдельных терминов - всегда полезно использовать некоторые из них - но появляется ряд других связанных терминов: [сайт], [страница], [ключевые слова], [контент ], [Результаты]. Эй, что вы знаете, SEO на самом деле тоже о результатах! 😉
Вы можете сходить с ума от этого (пытаясь убедиться, что вы произносите соответствующие слова правильное количество раз и т. Д.), Но не зацикливайтесь на этом. Сосредоточьтесь на том, чтобы получить плотность ключевых слов, подходящую для вашего основного термина, и используйте связанные с ними идеи слов, чтобы сделать контент более привлекательным - в большинстве случаев это будет хорошо. В какой-то момент вам действительно нужно делать то, что Мэтт Каттс постоянно проповедует и «просто сосредоточиться на создании отличного контента для своих пользователей» - оптимизация - это еще не все - контент должен быть приличным, читабельным и информативным. Связанные слова должны помочь вам оценить, хотя; если вы верите в скрытый семантический анализ, скрытое выделение дирихле или любую другую марку поисковой системы вуду, на которую вы лично подписываетесь - это имеет смысл, что они помогут.
Textalyser - один из редких бесплатных инструментов, который делает для вас действительно тяжелую работу, и его стоит попробовать.