Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Ссылка
В процессе разработки сайта выстраивается цепочка из людей, которые отвечают за определенные этапы его создания. Но мало кто знает, чем на самом деле занимается его «сосед по парте». В создании сайта

Отель
На сегодняшний день современные люди все чаще стали обращать внимание на дома из дерева. В основном большой популярностью пользуется дом из профилированного бруса. Так как он имеет небольшие размеры,

Суши акция
Еще как подобрать стиль одежды для себя? Сделать это можно, регулярно просматривая каталоги и лук-буки с коллекциями модельеров и дизайнеров. При этом не стоит забывать учитывать свои индивидуальные особенности

Клиники Москвы
Рак, пожалуй, одно из самых страшных заболеваний человечества. Причём страшное сразу во многих смыслах: слово «рак» часто звучит как смертный приговор, и никакое другое заболевание не вызывает столько

Ближайшая химчистка
Самое популярное декоративное покрытие пола в нашей стране, как и 50 лет назад - ковры. Поколения сменяют друг друга, а ковры зачастую остаются неизменными. Не каждый способен выкинуть или сменить предмет

Как выбрать лучшее

  1. Требуя сквозной компетенции.
  2. Спросите о четкой и заслуживающей доверия стратегии.
  3. Оцените метод работы.
  4. Объясните, как будет измеряться выполненная работа.
  5. Что просить для поддержания деятельности SEO.
  6. Зная, как выйти за рамки «визитов».
  7. Обратите внимание на обещания.
  8. Оцените портфолио и опыт.

В последние несколько лет сектор цифрового маркетинга был заполнен множеством веб-агентств, которые, помимо прочего, предлагают услуги по поисковой оптимизации. Выбрать, кому доверять, нелегко , либо из-за технических особенностей предмета, либо из-за сложности сравнения часто не очень понятных предложений.

Я каждый день общаюсь с людьми, которые должны делать такой выбор, и я хотел бы высказать свою точку зрения о том, как найти лучшее SEO-агентство, которое подходит вам, и доверить видимость вашего сайта, а также ваши деньги. ,

Требуя сквозной компетенции.

Те, кто имеет дело с поисковыми системами, также должны уметь справляться с меньшими «техническими» проблемами, но они все же связаны с процессом органической видимости. Например, зная, как помочь клиенту выдвигать «интересные» истории или контент, чтобы рассказать в Интернете, что они могут быть «приманкой» для подачи посещений на сайт и получения обратных ссылок, или знать, как оценить сайт также с точки зрения удобство использования, чтобы можно было предложить, как увеличить приобретаемый трафик. Короче говоря, для консультанта важно иметь общее представление , которое связывает SEO с другой маркетинговой деятельностью и стратегическими целями компании.

Спросите о четкой и заслуживающей доверия стратегии.

Позвольте нам рассказать вам, что агентство предлагает сделать. Хороший консультант по SEO должен уметь объяснять стратегию, которую он намеревается использовать, и тем, кто не пережевывает предмет, используя четкие концепции и опираясь на конкретные элементы. В конце коммерческой презентации с агентством SEO чувство не должно вводить в заблуждение: напротив, вы должны быть в состоянии линейно повторить предложенные логические шаги и вмешательства, которые будут выполнены, даже если это первый раз, когда услышать об этих проблемах.

Оцените метод работы.

SEO-консалтинг сегодня все больше напоминает поддержку с точки зрения онлайн-общения в раунде. Большая часть работы SEO-агентства - из лучших - поэтому она должна выполняться в тесном контакте с клиентом и любыми другими поставщиками (в цифровой и нецифровой областях): отдел маркетинга, пресс-служба, медиацентр, внешние сотрудники и т. Д. , Позвольте нам объяснить, как агентство намеревается работать, и как оно намеревается общаться с другими людьми, которые работают на вас, чтобы понять, какой будет синергизм.

Затем оцените оценки, которые помогут вам понять, что будет проведен обильный анализ, знание вашего бренда и вашего рынка; Короче говоря, люди, которые хотят знать вас, потому что они знают, что в противном случае они не знали бы, как вам посоветовать.

Ах, отвернись от тех, кто обещает тебе "не трогай сайт": SEO ломает ящики на сайте, ломает их все в порядке :)

Объясните, как будет измеряться выполненная работа.

Важно, чтобы те, кто следит за вами, давали точные указания о том, как они намерены измерять прогресс и результаты действий, которые они намерены предпринять. Мы говорим не о «позиционировании» (мы рассмотрим это в нескольких строках), а о полезных показателях, которые четко описывают сложный процесс, состоящий из разных аспектов. Некоторыми примерами являются доступ к определенным целевым страницам (или для «семантических» областей веб-сайта), просмотры по конкретным поисковым запросам, связь между просмотрами и кликами (CTR) на страницах результатов и т. Д.
Однако в любом контексте не существует действительной формулы: вместе с консультантом вам необходимо будет установить показатели, наиболее подходящие для вашего проекта, исходя из его особенностей и стратегических целей, которые вы перед собой поставили.

Что просить для поддержания деятельности SEO.

Опишем, как они намереваются выполнять работы по техническому обслуживанию после того, как был выполнен первый транш оптимизаций. Этот факт - иногда - является наиболее туманным компонентом, часто продаваемым в форме постоянной ежемесячной «платы», как своего рода финансирование. Заявить, что будет сделано подробно: будут ли проверяться? С помощью каких инструментов? Как часто? Что они рассматривают? Какой вывод будет вам доставлен? Является ли обязательство постоянным каждый месяц, или (как разумно думать) бывают моменты, когда выделенное время больше? И, прежде всего, не позволяйте консультанту уходить, пока он не сможет объяснить, почему вам «нужны» все действия, которые он предлагает вам.

Зная, как выйти за рамки «визитов».

Как мы уже говорили, эксперт по поисковым системам должен иметь глобальное видение проекта видимости онлайн и выходить за рамки концепции местоположения или посещения. Специалист по SEO действительно должен уметь рассуждать о том, что происходит после посещения : как пользователи ведут себя на сайте? Они выполняют действия, которые мы хотим, чтобы они сделали? Они становятся настоящими контактами или «останавливаются» в какой-то момент на их пути навигации?

Обратите внимание на обещания.

Если кто-то показывает вам высокие или даже «гарантированные» результаты, вам следует начать поднимать нос. Стоит услышать, что сам Google говорит об этом (полная статья здесь ):

Никто не может гарантировать достижение первой позиции в результатах Google.

Не доверяйте оптимизаторам, которые утверждают, что гарантируют определенную позицию в результатах, которые утверждают, что имеют «особые отношения» с Google или которые рекламируют «приоритетное включение» в Google.

Источник: Google, Инструменты для веб-мастеров

Посмотрите с подозрением на оценки, в которых мы также говорим о Pagerank (старая терминология) или даже о «странных сертификатах / связях» с / с Google, чтобы вы хорошо выглядели: за пределами официальных - которые всегда должны сообщать ссылку на сертификацию - не Есть и другие!

Оцените портфолио и опыт.

Наконец, давайте поговорим о некоторых проектах, над которыми ранее работало SEO-агентство. Нет необходимости сотрудничать с известными брендами (часто, наоборот, наиболее сложные проекты SEO - это проекты, реализуемые для небольших компаний, находящихся в конкурентных сценариях), но они должны справляться с ситуациями, когда необходимо было создать «трансверсальные» компетенции, о которых мы говорили.
Не останавливайтесь на «Я разместил сайт своего клиента на первой странице»: давайте расскажем вам о возникших трудностях, а также о том, как они были устранены и разрешены.

В конце концов, они должны быть не обещаниями, чтобы убедить вас, а осознанием того, что нужно доверить работу людям, которые передают профессионализм и, что еще важнее, доверие.

Вам когда-нибудь приходилось иметь дело с агентством SEO? Каким был ваш опыт? Есть ли у вас другие советы, чтобы дать?
И, прежде всего, как вы оценили тот факт, что это агентство было лучшим агентством SEO для вас?