Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Как местный SEO заменил желтые страницы

Таким образом, для большинства из нас ясно, что желтые страницы становятся все более и более устаревшими, но многие не осознают этот жизненно важный факт:   Местное SEO сыграло заметную роль в его упадке

Таким образом, для большинства из нас ясно, что желтые страницы становятся все более и более устаревшими, но многие не осознают этот жизненно важный факт:

Местное SEO сыграло заметную роль в его упадке.

Поняв причину падения, малые предприятия могут усвоить два важных момента:

  • Замена Желтых страниц с Местным SEO помогает понять значение местного процесса SEO.
  • Это тревожный звонок для всех тех владельцев бизнеса, которые все еще участвуют в регистрации желтых страниц.
  • 3 причины, почему местный SEO заменил желтые страницы

    Ваш первый шаг в понимании перехода заключается в изучении процесса SEO. Проще говоря, местный SEO относится к оптимизации ваших веб-страниц для локальных поисковых запросов. Работает двояко:

    Во-первых, локальный SEO включает добавление информации о вашем NAP (имя, адрес, номер телефона) на ваш веб-сайт и в локальные аккаунты, такие как Google+, Yahoo Local и Bing Local.

    Это информация, которую пользователи увидят на графике знаний Google, который будет отображаться на странице результатов поисковой системы (SERP) для результатов поиска в вашей компании. Местное SEO включает в себя оптимизацию веб-страниц для локальных поисковых запросов.

    Например, если кто-то печатает «лучший кофе в Мемфисе», это локальный поисковый запрос. Если вы оптимизируете ключевые слова «кофе» и «Мемфис» или целую фразу как ключевое слово «длинный хвост», то вы будете оптимизировать ее для местной аудитории.

    Естественно, это отклоняет пользователей от желтых страниц. С помощью простого поиска вы получите информацию о предприятиях в вашем регионе.

    Теперь, когда Google становится более продвинутым, вы можете даже ввести «рядом со мной», и поисковая система будет использовать отслеживание местоположения для получения релевантных результатов.

    Еще несколько причин, почему местный SEO Желтые страницы включают в себя:

    В то время как желтые страницы обычно классифицируются, а затем располагаются в алфавитном порядке, местный SEO делает еще один шаг вперед, предлагая больше категорий и ключевых слов для ранжирования результатов относительно релевантности.

    Результаты поиска также отображаются в зависимости от того, что другие читают и ссылаются на онлайн. Вы можете быть уверены, что вы видите качественные результаты. Вы не всегда получаете это с желтыми страницами.

    2. Реклама проще для бизнеса

    Часто реклама для местных клиентов должна быть ускорена или замедлена в зависимости от усилий конкурента. Вы можете легко сделать это с местным SEO, но с желтыми страницами у вас выходит только новая книга, публикуемая примерно два раза в год.


    3. Локальное SEO дешевле, чем желтые страницы

    Следуя последнему пункту, в то время как регистрация на желтых страницах не слишком дорога, местный SEO даст вам лучшую рентабельность инвестиций. Чем больше людей используют локальный поиск, тем больше у вас шансов заработать больше наглядности. Видимость Mose приводит к большему количеству обращений.

    Начало работы с локальным SEO включает в себя много исследований ключевых слов, соответствующий контент , последовательность цитирования и многое другое.

    Вы будете иметь стратегию, аналогичную вашей текущей стратегии SEO, но с несколькими локальными тактиками, чтобы иметь в виду и освоить, вы можете научиться искусству привлечения местных клиентов с вашими навыками SEO.

    Мяч в твоем суде

    Что касается использования желтых страниц, то вы сами должны выяснить, кто их использует в вашем родном городе. Вероятно, они все еще распространяются среди тех, кто участвует в вашем сообществе, но это не значит, что они используют их для поиска местных предприятий.

    Хороший способ провести это исследование в вашем сообществе - это спросить местных клиентов или рассмотреть вопрос о проведении опроса на вашем веб-сайте или в вашем офисе / магазине.

    Проще говоря, в подавляющем большинстве городов желтые страницы не могут соответствовать надежному и целенаправленному подходу местного SEO. Даже если люди найдут вас на желтых страницах, никто не скажет, решат ли они позвонить вашему бизнесу.

    Это оказывается рискованным планом для владельцев бизнеса. В конце концов, местное SEO является явным победителем для большинства малых предприятий.

    Вы все еще используете желтые страницы для рекламы своего бизнеса? Дайте нам знать ваши мысли и ваш опыт в разделе комментариев ниже.

    РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.

    Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.

    Вы все еще используете желтые страницы для рекламы своего бизнеса?