Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Ссылка
В процессе разработки сайта выстраивается цепочка из людей, которые отвечают за определенные этапы его создания. Но мало кто знает, чем на самом деле занимается его «сосед по парте». В создании сайта

Отель
На сегодняшний день современные люди все чаще стали обращать внимание на дома из дерева. В основном большой популярностью пользуется дом из профилированного бруса. Так как он имеет небольшие размеры,

Суши акция
Еще как подобрать стиль одежды для себя? Сделать это можно, регулярно просматривая каталоги и лук-буки с коллекциями модельеров и дизайнеров. При этом не стоит забывать учитывать свои индивидуальные особенности

Клиники Москвы
Рак, пожалуй, одно из самых страшных заболеваний человечества. Причём страшное сразу во многих смыслах: слово «рак» часто звучит как смертный приговор, и никакое другое заболевание не вызывает столько

Ближайшая химчистка
Самое популярное декоративное покрытие пола в нашей стране, как и 50 лет назад - ковры. Поколения сменяют друг друга, а ковры зачастую остаются неизменными. Не каждый способен выкинуть или сменить предмет

Показать рекламу и SEO

Новый исследование от Fox Networks и comScore показывает ( снова ) положительная связь между медийной рекламой и поиском.

Видео и медийная реклама успешно увеличили вовлеченность бренда в каждую из четырех проанализированных кампаний. В среднем по кампаниям было отмечено увеличение посещаемости сайта более чем в семь раз в течение четырехнедельного периода после показа рекламы, при этом потребители в три раза с большей вероятностью выполняли поисковые запросы с использованием бренда или соответствующих общих терминов за тот же период времени.

Атрибуция рекламы

Все эти исследования указывают на синергию между рекламными каналами. Это не новаторский подход, хотя его измерение является инновационным. То, что маркетологи пытаются выяснить, это атрибуция . Какой канал или каналы должны получить кредит для продажи или лидерства? Это касается сути старой маркетинговой поговорки: я знаю, что я трачу половину своего маркетингового бюджета, я просто не знаю, какая именно .

Влияние на дисплей

Многие рекламодатели и агентства по-прежнему оценивают успех рекламной кампании на основе традиционного рейтинга кликов (CTR) и рентабельности инвестиций. Низкий CTR медийной рекламы делает маркетологов подозрительными. Концепция конверсионного просмотра имела смысл для некоторых, но она все еще казалась махом рукой и не решала проблему атрибуции. Новые услуги, такие как Vizu Кроме того, не только клики, но и ощутимый подъем бренда на основе рекламных кампаний.

Исследования и инструменты, обеспечивающие многоканальное понимание конверсии, помогут рекламодателям выйти за рамки устаревших показателей успеха и увеличить свои бюджеты на медийную рекламу.

Влияние на поиск

Убедить рекламодателей в связи между показом и поиском - это только полдела. Как ответят рекламодатели? Очевидная реакция коленного рефлекса заключается в увеличении расходов на показ рекламы. Но это действительно, где рекламодатели должны начать?

Если отображение генерирует больший объем поиска, разве вы не убедитесь, что поиск был оптимизирован для преобразования этого дополнительного объема? Даже в рамках поиска, вы бы выделили больше долларов на PPC или SEO? Вы бы предпочли заплатить за этого клиента дважды или один раз?

Дисплей и SEO

Я бы сказал, что первым действием, основанным на этом исследовании, будет инвестирование в SEO. Мы уже знаем, что подавляющее большинство поисковых кликов происходит из обычных списков. Нельзя отрицать важность ранга, даже если недавние исследования показывают интересное поведение вокруг брендов.

Показать заливку насоса и порождает намерение , Но вы могли бы создать это намерение для вашего конкурента, если вы не сделали достаточно SEO. Фирменные термины, скорее всего, безопасны, но «соответствующие общие термины» являются полем битвы.

Например, если Best Buy запустит кампанию по показу для телевизоров высокой четкости, это создаст дополнительный объем поиска для фирменных поисков (Best Buy) и соответствующих общих поисков (HDTV). поиск бренда работает просто отлично. Но поиск HDTV возвращает Walmart в качестве первого результата розничной торговли. Best Buy может потратить рекламные доллары, чтобы стимулировать продажи Walmart.

Я боюсь, что вместо того, чтобы вкладывать средства в SEO, рекламодатели будут просто бросать деньги на проблему через PPC. Не берите в голову, что Вы все еще только захватите небольшой сегмент этого дополнительного объема поиска, это также съедает Вашу общую рентабельность инвестиций.

Следующее сообщение: Когда SEO не будет работать
Предыдущий пост: Google Text-Only Cache Bookmarklet

Какой канал или каналы должны получить кредит для продажи или лидерства?
Как ответят рекламодатели?
Если отображение генерирует больший объем поиска, разве вы не убедитесь, что поиск был оптимизирован для преобразования этого дополнительного объема?
Даже в рамках поиска, вы бы выделили больше долларов на PPC или SEO?
Вы бы предпочли заплатить за этого клиента дважды или один раз?