Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Ссылка
В процессе разработки сайта выстраивается цепочка из людей, которые отвечают за определенные этапы его создания. Но мало кто знает, чем на самом деле занимается его «сосед по парте». В создании сайта

Отель
На сегодняшний день современные люди все чаще стали обращать внимание на дома из дерева. В основном большой популярностью пользуется дом из профилированного бруса. Так как он имеет небольшие размеры,

Суши акция
Еще как подобрать стиль одежды для себя? Сделать это можно, регулярно просматривая каталоги и лук-буки с коллекциями модельеров и дизайнеров. При этом не стоит забывать учитывать свои индивидуальные особенности

Клиники Москвы
Рак, пожалуй, одно из самых страшных заболеваний человечества. Причём страшное сразу во многих смыслах: слово «рак» часто звучит как смертный приговор, и никакое другое заболевание не вызывает столько

Ближайшая химчистка
Самое популярное декоративное покрытие пола в нашей стране, как и 50 лет назад - ковры. Поколения сменяют друг друга, а ковры зачастую остаются неизменными. Не каждый способен выкинуть или сменить предмет

PR это новый SEO

  1. Хотя Google менял алгоритмы поиска три раза в период с 2011 по 2013 год, последний из них, похоже,...

Хотя Google менял алгоритмы поиска три раза в период с 2011 по 2013 год, последний из них, похоже, доставляет больше всего головной боли специалистам по SEO, поскольку он в основном сосредоточен на контенте. И это - увы, дорогие техники! - в первую очередь нет технологического подхода. Это возможность для PR профессионалы (которые разрабатывают для своих клиентов ключевые стратегии, основанные на сообщениях), чтобы обеспечить глубокий контент и управлять обеими сторонами современный пиар : СМИ и SEO части.

Пять советов от пиарщика, который следил за тенденциями SEO в течение последних нескольких лет:

  1. Постоянно создавайте новый пользовательский контент на вашем сайте. Это гарантирует, что посетители останутся дольше, и Google распознает более высокую релевантность для вашего сайта.
  2. Создавайте уникальный контент. Например, размещайте отдельные статьи для размещения на авторитетных веб-сайтах, таких как онлайновые торговые журналы, и получайте ссылки на этот контент на своем веб-сайте. Эти ссылки неоценимы для вашего рейтинга Google.
  3. Создайте контент, структуру и технику веб-сайта, чтобы Google мог легко анализировать контент. Включите ключевые слова во все заголовки и скопируйте. По возможности устраняйте большие изображения и флеш-анимацию.
  4. Избегайте дублирования контента. Кроме того, не бронируйте места размещения с низкой стоимостью на псевдопресс-порталах или каталогах, которые были созданы для искажения результатов Google. Google теперь игнорирует такие записи и даже может наказать компании, появляющиеся на таких «спам-сайтах», понизив рейтинг своих сайтов.
  5. Выберите умное PR-агентство в качестве партнера вашей компании. Это позволит лучше понять, что каждая сторона понимает как контент, так и технологические аспекты современных связей с общественностью SEO.

Это может звучать легко, но на самом деле это не так. На самом деле, немногие компании действительно понимают текущие тенденции и то, как они могут использовать их в своих интересах, и при этом они не знают, как найти подходящего партнера, чтобы работать с ними по возможности. В конце концов, это все о в том числе SEO в стратегии управления контентом компании и возможность переложить часть маркетингового бюджета на один из самых эффективных инструментов, существующих сегодня: SEO PR ,

Дополнительная информация

Команда: Уве Шмидт

Фото:

Генеральный директор Индустри-Контакт Уве Шмидт