- Как работает поиск по сайту на доске объявлений о работе?
- Как сделать ключевое слово вашей рекламой работы?
Интернет-реклама подбора персонала - это все, чтобы ваша работа была замечена правильными соискателями, чтобы у вас был хороший и качественный пул кандидатов, чтобы взять на собеседование и в конечном итоге нанять. Если вы знакомы с онлайн-рекрутингом, вы поймете, что он сильно отличается от других традиционных методов рекламы рекрутинга - недостаточно иметь отличную работу, зарплату и местоположение, но вам также нужно продать это в рекламе ... и затем увидеть это тоже!
В блоге на этой неделе рассказывается о том, как сделать объявление о вашей работе популярным среди заявителей путем перемещения результатов поиска на веб-сайтах вакансий в Интернете (на досках объявлений). Для получения дополнительной информации о SEO см. Наш предыдущий пост на Значение SEO в вашем наборе Вот.
Как работает поиск по сайту на доске объявлений о работе?
Доски объявлений работают аналогично Google, так как вы используете панель поиска для поиска по ключевому слову, а полученные результаты должны иметь прямое отношение к этому ключевому слову. Поэтому, если вы были кандидатом, ищущим «Менеджера по продажам» в «Манчестере», доска объявлений должна сначала найти наиболее релевантные / последние вакансии, связанные с этим поиском, прежде чем предлагать альтернативные вакансии.
Но подумайте о том, как много вариантов работы по продажам существует ... вне моей головы, я уже думаю: консультант по продажам, руководитель по развитию бизнеса, менеджер по работе с клиентами, руководитель по продажам, полевые продажи, консультант по продажам, торговый представитель и т. Д. В отличие от Google, который имеет сложный алгоритм в результатах поиска, который выбирает другие поисковые термины в том же семантическом поле, доски объявлений не являются техническими. С досками объявлений ключевой термин поиска имеет важное значение.
Как сделать ключевое слово вашей рекламой работы?
Как и в Google, все объявления о вакансиях индексируются, т. Е. Доски объявлений не просто смотрят название должности и дату публикации до создания списка результатов поиска. Они смотрят на всю рекламу работы и ранжируют каждое объявление друг против друга ... это решает, какое из них выше другого. Взвешивание дается более тяжелым для ключевых терминов, таких как заголовок, но текст в тексте объявления также не следует игнорировать, так как он влияет на ваш рейтинг в поиске! Это означает, что вы можете грамотно и правильно подбирать ключевые слова для своего объявления, чтобы оно занимало первое место в поиске кандидатов.
Поскольку должность часто несла больше серьезности в рейтинге рабочих мест, мы начнем здесь. Всегда думайте о своей должности должным образом - внутренние термины ничего не значат для соискателей, а узкоспециализированные термины вряд ли будут найдены. Подумайте в общем - если бы вы искали работу, что бы вы искали? Не забывайте, что вы всегда ставите в скобки специализацию или отрасль, то есть руководителя отдела продаж (ИТ-инфраструктура).
Теперь, в теле рекламного щита, порекомендуйте вам ключевое слово повсюду, вписывая в текст слова, которые, по вашему мнению, будут искать кандидаты. 3-5 ключевых слов, равномерно распределенных по всей вашей рекламе, обеспечат охват ваших баз с точки зрения того, что кандидаты, вероятно, будут искать, а также помогут вам повторить актуальность вашего объявления о работе. В примере Sales Executive (IT Infrastructure) вы можете включить предложения, такие как:
• В отделе технических продаж в Манчестере появилась новая возможность продаж ...
• Вы будете нести ответственность за создание новых потенциальных клиентов и возможности развития бизнеса ...
• Вы будете нести ответственность за управление аккаунтом ...
• Фон в области ИТ или технических продаж будет выгодным ...
Пока ваши ключевые слова не переутомлены и все упакованы вместе (технический термин «напичканный»), тогда этот стиль написания будет работать в вашу пользу. Ваша работа будет считаться релевантной, и ваши базы будут охвачены для всех вариантов ролей по продажам, которые кандидат может искать.
Проверьте больше полезных советов и советов по написание объявлений о работе Вот.
Есть много всего, что можно сказать об онлайн-рекламе, поэтому мы посвятили ей целую категорию на нашем сайте. Проверьте наши другие статьи на Рекрутинг Реклама Вот.