- Понимание, что такое тег заголовка и почему это важно
- Где найти тег заголовка на веб-странице?
- Как написать непреодолимый заголовок
- Держите это оптимальной длины
- Поместите ваше самое важное ключевое слово первым
- Интегрировать ваши ключевые слова естественно
- Используйте разделители «|» или запятые «,» для разделения ключевых слов.
- Напишите это для людей, оптимизируйте это для поисковых систем
- Сделайте это актуальным
- Написать уникальный тег заголовка для каждой веб-страницы
Почти половина судьбы вашей веб-страницы решается на страницах результатов поисковой системы (SERP). Именно там пользователь решает, будут ли они извлечь выгоду из вашего контента , Те немногие слова, которые появляются в результатах поиска, известные как заголовок веб-страницы, - все, что вам нужно, чтобы произвести первое (и последнее) впечатление.
И худшая часть? Миллионы веб-страниц даже не появляются в результатах поиска, потому что их владельцы не знают, как играть в игру. Они испытывают недостаток в знании названий SEO.
Но не волнуйтесь! Вам не нужно быть другой рыбкой в пруду.
Вы можете повысить свой рейтинг в поисковых системах и рейтинг кликов сегодня с помощью нескольких простых методов оптимизации тегов заголовков, которые эксперты SEO разработали за годы тестирования.
Читайте дальше, и вы найдете лучшие практики SEO-заголовков, которые помогут вам привлечь пользователей на ваш сайт и преобразовать их в клиентов прямо со страниц результатов поиска.
Понимание, что такое тег заголовка и почему это важно
Те фразы, которые представляют вашу веб-страницу в поисковой выдаче, называются «тегами заголовка» или технически «элементами заголовка». Смотрите изображение ниже.
SEO-тайтлы очень ответственны за то, что помогают вам не только подняться в рейтинге поисковых систем, но и убедить ваших потенциальных посетителей в вашей значимости для их запроса.
Именно тег заголовка является одним из самых важные факторы на странице которые влияют на рейтинг вашей страницы в поисковых системах. Это буквально заголовок вашей веб-страницы, поскольку он сообщает пользователям и поисковым системам о содержании вашей страницы.
Где найти тег заголовка на веб-странице?
Ваш тег заголовка отображается между <title> </ title> в HTML-коде вашей веб-страницы.
Хотя он не отображается нигде на веб-странице, он появляется в верхней части открытой вкладки во многих браузерах. Он также появляется, когда ваша страница добавлена в закладки или опубликована в социальных сетях.
Следовательно, ваш тег заголовка, очевидно, является первым взаимодействием вашего пользователя с вашей веб-страницей.
Потратив некоторое время на его тщательную разработку, это, вероятно, самая мудрая инвестиция, которую вы можете сделать для потрясающего, низко висящий SEO фрукт ,
Как написать непреодолимый заголовок
Там нет никаких правил, написанных в камне для написания лучшего тега заголовка, но, безусловно, есть некоторые лучшие практики, которые развивались с момента появления поисковых систем.
Вот несколько советов, которые вы должны учитывать при написании тега заголовка:
Держите это оптимальной длины
Оптимальная длина тега заголовка обычно составляет 50-60 символов, включая пробелы, или, как правило, все, что умещается на 512-пиксельном дисплее. Символы, превышающие этот предел, усекаются Google и отображаются в виде многоточия (…).
Поместите ваше самое важное ключевое слово первым
Вы должны разместить свой самый важные ключевые слова сначала в вашем заголовке, в то время как наименее важный последний. Это делает вашу релевантность легкой для понимания поисковыми системами.
Интегрировать ваши ключевые слова естественно
НИКОГДА не «наполняйте» свои теги заголовка ключевыми словами или повторяйте одно и то же слово снова и снова. Возможно, вы склонны думать, что это повысит вашу релевантность, но, с другой стороны, это может дать вашему контенту «спам» и привести к потере рейтинга сразу.
Полезное правило. Напишите тег заголовка, который будет выглядеть описательно, а не как список ключевых слов.
Используйте разделители «|» или запятые «,» для разделения ключевых слов.
Никакая другая пунктуация не должна использоваться, если ваше ключевое слово не написано таким образом.
Напишите это для людей, оптимизируйте это для поисковых систем
Хотя ваш заголовок должен быть оптимизирован для SEO, вы никогда не должны забывать тот факт, что именно ваши посетители собираются покупать, читать или делать то, что вы хотите. Это люди с эмоциями. Спам с ключевыми словами только отталкивает их.
Поэтому не торопитесь с созданием убедительного тега заголовка, который не только предоставляет поисковым системам полезную информацию, но и дает читателям суть вашего контента.
Сделайте это актуальным
Напишите тег заголовка, который четко описывает содержимое вашей веб-страницы.
Написать уникальный тег заголовка для каждой веб-страницы
Никогда не дублируйте теги заголовка. Каждая страница должна иметь свой собственный уникальный заголовок, соответствующий его содержанию.
БУМ! Ваш SEO оптимизированный заголовок готов.
Иногда Google может заменить ваш тег заголовка на тот, который он считает более релевантным поисковому запросу. Хотя нет никакой гарантии, что ваша замена не будет заменена, вы всегда должны писать ту, которая является релевантной, описательной и служит своей цели как для людей, так и для поисковых систем.
Наконец, бывают случаи, когда вы можете подумать, что написали отличный заголовок. Но если поисковые системы или клиенты плохо реагируют на это, вернитесь к началу и создайте новый.
Предыдущая статья
Ключевые слова для сайтов
Следующая статья
Каковы Мета Описания