Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Как совместить оптимизацию конверсии с SEO - Часть 2

  1. Как сделать CRO без ущерба для вашего SEO
  2. Подробнее о SEO для оптимизации конверсий
  3. Другие вопросы?
  4. Крис Говард

В моем последнем посте мы рассмотрели причины, по которым принципы Оптимизация конверсии (CRO) работает с поисковой оптимизацией (SEO) ,

Это важная тема. Существует распространенное заблуждение - или, чаще, иррациональный страх, - что риск подорвать ваш поисковый рейтинг, выполняя A / B или многомерное тестирование, слишком высок. Мы проводим тесты весь день, каждый день, и нам еще не удалось увидеть пример страницы, которая оптимизирована для конверсий, снижающих рейтинг в поисковых системах. Умные интернет-маркетологи полагаются на оба метода, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций в сайт.

Как сделать CRO без ущерба для вашего SEO

Ниже приведены некоторые советы, которым необходимо следовать во время и после выполнения теста, чтобы убедиться, что ваши A / B-тестирование не портят ваш рейтинг в поиске.

Во время теста оптимизации конверсии

  1. Используйте подходящий инструмент CRO, такой как Google Website Optimizer или Omniture Test & Target, который использует перенаправление Javascript и / или обмен разделами. Это сделает ваш тест невидимым для поисковых систем, поэтому поисковый робот будет видеть только ваш контент по умолчанию.
  2. Добавьте ваши страницы вариантов, в случае теста A / B / n, в файл robots.txt, чтобы заблокировать пауков для двойного уровня защиты от штрафов за «дублированный контент».
  3. Используйте те же заголовки, мета и заголовки ссылок на страницах вариантов теста, что и на странице управления.
  4. Используйте совместимый со стандартами код для своего варианта и применяйте лучшие SEO-методы, такие как атрибуты imglt, удобный для поиска текст и код на основе css.
  5. Переместите дополнительный контент на странице ниже сгиба страницы, если вы считаете, что это важно для SEO, но не для конверсий. Возможно, чтобы контент отображался первым в коде страницы, но ниже в видимой презентации страницы. Это может быть соображением, если ваш важный контент SEO может повредить конверсии.

После вашего теста

  1. После того, как выигрышная страница объявлена, она должна быть дважды проверена на SEO-дружественность и любые структурные и кодовые модификации, сделанные на основе ваших лучших SEO-практик.
  2. Когда вы заменяете старую страницу новой страницей с более высоким уровнем конверсии, используйте перенаправление 301 с URL-адресов вашей страницы варианта на тот случай, если кто-либо во время теста связался с одной из страниц варианта.

Следуя этим советам, вы убедитесь, что ваша новая страница с более высокой конверсией также сохранит или даже улучшит ваш поисковый рейтинг.

Подробнее о SEO для оптимизации конверсий

Ниже приведены статьи, предоставленные Google, которые настолько близки, насколько мы можем получить к «официальному» ответу на вопрос о SEO-дружественном CRO:

Другие вопросы?

Это важная тема для маркетологов, желающих достичь как высокого рейтинга в поисковых системах, так и оптимизированных коэффициентов конверсии. Любые другие советы? Как всегда, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои комментарии или вопросы ниже.

Не пропустите следующее обновление блога:

В моем последнем посте мы рассмотрели причины, по которым принципы   Оптимизация конверсии (CRO) работает с поисковой оптимизацией (SEO)   ,   Это важная тема

Крис Говард

Основатель и генеральный директор

Оцените свою зрелость в экспериментах с нашей новой 7-минутной оценкой зрелости и получите проверенные стратегии для разработки машины роста, способствующей пониманию.

Начать

Любые другие советы?