Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Как правильно использовать атрибут TITLE для ссылки

Использование атрибутов TITLE ссылки стало более популярным с появлением таких широко используемых скриптов, как WordPress, который по умолчанию дублирует ссылку на заголовок сообщения в своем атрибуте TITLE. Тем не менее, несмотря на то, что этот метод использования атрибута TITLE является обычным поведением, он является неправильным и раздражающим.

Название не должно быть дублированием якорного текста (связанный пост: Изображение Alt Text Vs. Название изображения ). Предполагается предоставить дополнительные / консультативный информация (раскрыть смысл ссылки). Предполагается, что якорный текст «называет» ссылку, а текст заголовка содержит информацию о том, куда ссылку отправит пользователь. (особенно с надписью «нажмите здесь» и «больше»). Посмотрите:

<a href= Обработан/ann-smarty/еребральный титул = сложность Биография автора> Энн Смарти </a>

ИЛИ ЖЕ

<a href=veloper/ann-smarty/ договор title=olved Еще сообщения от Энн Смартиз> Энн Смарти </a>

Давайте сначала узнаем, зачем нам вообще нужен атрибут TITLE:

Атрибут Link TITLE для SEO : атрибут title не имеет никакого значения для поисковых систем (по моему опыту и на основании мнения других SEO).

Пару лет назад гуглеры подтвердил они не использовали атрибут TITLE в алгоритме, потому что он использовался слишком редко. С тех пор ситуация изменилась, но мне все еще не удалось найти никаких доказательств того, что атрибут TITLE ссылки каким-то образом влиял на ранжирование (вы можете запустить простой тест: включить любое несуществующее слово - которого нет в индексе Google - в качестве заголовка ссылки, подождите, пока ссылка будет проиндексирована, и через некоторое время проверьте, была ли ссылка или страница с ссылками оценена по этому слову). В любом случае, если ваш опыт отличается от моего, пожалуйста, поделитесь.

Атрибут TITLE для удобства использования: в большинстве браузеров он появляется при наведении курсора на ссылку.

Таким образом, нет необходимости дублировать текст привязки в теге заголовка. Если тег заголовка не может предоставить больше информации, тогда не используйте это :

Не добавляйте заголовки ссылок ко всем ссылкам: если это очевидно из якоря ссылки и окружающего его контекста, куда ведет ссылка, тогда заголовок ссылки снизит удобство использования, так как пользователям следует обратить внимание еще на одну вещь.

Исключение : атрибут title может копировать текст ссылки, когда может отображаться не полный текст ссылки (например, из-за ограничений дизайна):

Исключение : атрибут title может копировать текст ссылки, когда может отображаться не полный текст ссылки (например, из-за ограничений дизайна):

Атрибут TITLE для ссылки доступность :

… Визуальные браузеры часто отображают заголовок как «всплывающую подсказку» (короткое сообщение, которое появляется, когда указывающее устройство останавливается над объектом). Аудио пользовательские агенты могут произносить информацию заголовка в аналогичном контексте. Например, установка атрибута для ссылки позволяет пользовательским агентам (визуальным и невизуальным) сообщать пользователям о природе связанного ресурса.

Следует учитывать, что очень часто программы чтения с экрана не будет читать атрибут заголовка , поэтому, если вы добавите туда что-то слишком важное, многие пользователи не услышат этого:

Если дополнительная информация, предоставляемая через атрибут title, является чем-то, что пользователь должен знать перед переходом по ссылке, например, предупреждение, то она должна быть представлена ​​в тексте ссылки, а не в атрибуте title.

Например, для аббревиатур вы должны оба включить атрибут заголовка и предоставить раскрытие простого текста при первом его использовании на странице.

Выводы по использованию атрибута TITLE :

  • используйте его для своих пользователей, а не для поисковых систем (такой подход всегда окупается);
  • не дублируйте его с текстом ссылки (это ухудшает удобство использования: например, некоторые слепые пользователи будут слышать один и тот же текст дважды);
  • не придавайте слишком большого значения атрибутам заголовка, так как не все программы чтения с экрана могут его отобразить (убедитесь, что окружающий текст или текст привязки объясняет ссылку, по крайней мере, при первом ее использовании).

Кредиты изображений:

Все изображения в статье - это скриншоты, сделанные автором на момент написания статьи.