Все заказывают пластиковые карты у нас
Сравнить цены закажите просчет заказа в компании
«Пластикана»
Онлайн заказ или звоните по телефону
+7 (495) 229-43-70

Новости

Купить ЖД билеты просто

Многим из нас знакомы очереди в кассы за билетами на тот или иной вид транспорта. Это забирает очень и очень много времени и сил, а иногда и нервов. В наше время, когда кругом компьютеры и интернет,

Расписание поездов Херсон

Составитель поездов руководит движением маневрового локомотива и обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров. Он непосредственно

Где купить билет на Укрзализницю

Если вам в срочном порядке необходимо приобрести на транспорт укрзалізниця билет, тогда я бы вам порекомендовал воспользоваться услугами

Как открыть банковский счет в Нидерландах
Необходимость открыть оффшорный счет за границей, рано или поздно становится актуальной темой для любого развивающегося бизнеса. Но почему именно за границей, ведь на территории вашей страны имеется

Виды пластиковых карт
По функциональным характеристикам банковские карточки делятся на кредитные и дебетовые. Кредитная карточка позволяет ее владельцу получать определенный кредит при оплате товаров или услуг, стоимость которых

Ссылка
В процессе разработки сайта выстраивается цепочка из людей, которые отвечают за определенные этапы его создания. Но мало кто знает, чем на самом деле занимается его «сосед по парте». В создании сайта

Отель
На сегодняшний день современные люди все чаще стали обращать внимание на дома из дерева. В основном большой популярностью пользуется дом из профилированного бруса. Так как он имеет небольшие размеры,

Суши акция
Еще как подобрать стиль одежды для себя? Сделать это можно, регулярно просматривая каталоги и лук-буки с коллекциями модельеров и дизайнеров. При этом не стоит забывать учитывать свои индивидуальные особенности

Клиники Москвы
Рак, пожалуй, одно из самых страшных заболеваний человечества. Причём страшное сразу во многих смыслах: слово «рак» часто звучит как смертный приговор, и никакое другое заболевание не вызывает столько

Ближайшая химчистка
Самое популярное декоративное покрытие пола в нашей стране, как и 50 лет назад - ковры. Поколения сменяют друг друга, а ковры зачастую остаются неизменными. Не каждый способен выкинуть или сменить предмет

Важные показатели (KPI) для SEO # 123

  1. Аудиозапись Подкаст: Играть в новом окне | скачать Стенограмма видео
  2. Google Search Console
  3. Измерение положения

Аудиозапись

Подкаст: Играть в новом окне | скачать

Стенограмма видео

Целевые страницы

Первое, что меня должно волновать, это сколько целевых страниц у меня есть. У меня есть трафик, и он попадает на мой сайт, но некоторые целевые страницы.

Если на моем сайте 1000 страниц, в идеале я должен получить большую часть трафика для тех, кого я считаю важными. Чем они являются - об этом можно поговорить в другом видео в рамках индексации SEO.

Интересно, количество целевых страниц растет или падает. В SEO мне интересно, как обстоят дела с поисковыми системами - сколько посещений из Google и сколько из списка.

В SEO мне интересно, как обстоят дела с поисковыми системами - сколько посещений из Google и сколько из списка

Страницы консоли поиска Google

Google Search Console

Я вижу 4 важных показателя в консоли поиска Google:

  • сколько показов показало мое объявление / поисковый список
  • сколько раз был клик по показу
  • и рейтинг кликов основан на этом,
  • и какова средняя позиция.

Google Search Console View

Очень важно знать в Search Console, что он показывает только первые 1000 слов (в GA их 5000).
Вы не видите результаты для всех слов, но число выше агрегируется для всех случаев.

Ключевые слова консоли поиска Google

Он показывает мне, увеличиваются или уменьшаются позиции, растут ли изображения или каков CTR. Стоит ежемесячно отслеживать эти цифры, оценивать, как я двигаюсь, как я расширяю круг своих показов и как мне удается получать трафик.

Google Search Console Reach

Измерение положения

Это самые основные метрики, которые я должен знать. Если бы я использовал другие внешние инструменты, это было бы в Чешской Республике Collabim , Маркетинг Майнер, Šemora в которой я покупаю подписку, которая измеряет сотни слов, и, как и 1000 слов в консоли поиска, я выбираю самые важные слова, чтобы охватить большую часть моего сайта и эти важные темы.

Когда я начинаю измерять их, меня не волнует каждая позиция, это работа для специалиста по SEO, но меня интересует график, который показывает, какие у меня сдвиги с 1 на 3 позицию, с 3 по 10, с 10 по 20 положение и многое другое, а также как веб-сайт в Списке и в Google прокручивается, и растет ли количество ключевых слов в верхних позициях. Это базовый набор KPI, которые должен знать и менеджер.

SEO-консультант найдет много других важных для него показателей, которые уже связаны с поисковой оптимизацией.